Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявила о начале конкурса «По следам Амадинов Гульда!». Конкурс будет проходить по всем регионам РФ в 14 крупных городах. Инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании.
По условиям конкурса каждый покупатель монитора ViewSonic в магазинах, участвующих в программе, получает гарантированный подарок:
- при покупке монитора ViewSonic 20″ и выше — магнитная фоторамка,
- при покупке монитора ViewSonic 17″-19″ предлагается сыграть в игру (бросить магнитный дротик в специальную мишень) и тем самым определить свой подарок.
В течение июня, принять участие в конкурсе можно в 93 магазинах Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Омска, Кемерово, Иркутска, Томска, Владивостока и Хабаровска.
За более подробной информацией обращайтесь в магазины партнеров компании ViewSonic, участвующих в акции.
Списки партнеров-участников смотрите на официальном сайте www.viewsonic.ru.
Железо. Материалы по теме:
Видеокарта GeForce 9600 GSOC от Walton Chaintech
Самый тонкий Игровой ноутбук Toshiba
Видеокарта Radeon уже в продаже
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.