Тэйлор предсказывает, что следующим большим шагом в развитии компьютерных мониторов станет увеличение их разрешения до 3800 на 2400 пикселей или примерно 9 мегапикселей. «Это будут экраны до 30 дюймов шириной и отличным шагом зерна монитора,» сообщил он, добавляя, что мониторы большего размера вероятно просто проломят стол.
Разумеется, что сперва мониторы будут дорого стоить и частота их обновления не будет высокой, но как и прочие технологии, со временем они ускорятся и подешевеют. Производство жидкокристаллических экранов с экономической точки зрения подобно созданию динамической оперативной памяти, так как расположение колонок с пикселями на мониторе сходно с тем, как располагаются ячейки памяти в чипе ЗУ.
По мнению Тэйлора, экономия за счет роста производства и эффективности возьмет верх и большие компьютерные мониторы станут более доступны.
Совершенно очевидно, что при отсутствии более качественных игр более четкие мониторы и мощные видеокарты станут ненужными. Тейлор сообщил, что хотел бы, чтобы популярные игры были более усовершенствованными — больше сцен, уровней и улучшенной графики.
Разработчики игр часто хотят, чтобы производимый ими продукт стал верхом совершенства, однако в реальности качество игр значительно снижается, чтобы они подходили для большого круга компьютеров. « Я бы хотел версию игрушки, которая бы не угождала бизнесменам, а чтобы была действительно интересной и качественной с точки зрения загруженностью графики.», сказал Тэйлор, добавляя, что если для такой игры потребуется ПК за 20,000 долларов США, «значит тому и быть».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.