MTV уже нашло тебя
Автор: mddr, 18 августа 2007

Двухлетнее инвестирование является частью глобальной стратегии компании. Дело в том, что музыкальный канал хочет расширить свои владения и от музыки и ТВ-программ перейти к игровому бизнесу.

mtv

Неизменное господство MTV на протяжение 20 лет в последние годы стало давать трещины, ведь сегодняшнюю молодежь все больше интересуют компьютерные игры. «Ага», — подумала дирекция канала в лице Мика Салми (Mika Salmi), — «Значит здесь мы их и повяжем» и заключила контракты с крупнейшим производителем сотовых телефонов Verizon Wireless, и компаниями, производящими знаменитые приставки, Microsoft и Sony. Таким образом, компания MTV решила компенсировать снижение своей телевизионной популярности: раз уж подростки отлипнут от экранов телевизоров, то совершенно определенно прилипнут к экранам ПК, сотовых телефонов и приставок. Для взрослых MTV придумало такую ловушку: заключило соглашение о создании игрушек для сотовых Nokia (так популярных в России).
«Сложно сказать, во что это выльется», — говорит Салми. «Все в руках потребителя, в том числе и наш успех». Медиагигант хорошо усвоил правило: неизвестность всегда притягивает человека.

Комментарии

Добавить комментарий