«Разрабатывая игрушку, гораздо проще делать ее для одной платформы, нежели чем для нескольких», — заявляет финансовый директор Guerrilla Мерман Халст (Merman Hulst). Это очень выгодно. Когда вы делаете игру на нескольких платформах, появляются ограничения, которые всегда надо принимать во внимание.
«Мы довольны преимуществами, которые предоставляет архитектура PS3. Я уверен, что то, чего мы достигли на этой машине, трудно будет повторить на другой». Скорее всего, эти слова относились к Xbox 360.
Продюсер Killzone 2 Стивен Тер Гейде (Steven Ter Heide) добавляет, «Когда работаешь над игрой для разных платформ, надо постоянно ориентироваться на бюджет. Мы же сфокусированы на создании игры и выкладываемся на все сто».
«Если не увеличивать инвестиции, придется распрощаться с некоторыми возможностями. Проще говоря, Xbox 360 не работает с SixAxis или Blu-ray, а PlayStation 3 работает. И для нас это очень важно. Нам для игрушки нужен Blu-ray. Сегодняшний уровень — 2 Гб. Ума не приложу, как можно вместить в привычный формат игру для Xbox 360 без урезки».
Господин Халст продолжает: «Blu-ray — не столько важен для фильмов, сколько для игр».
Напомним, что это не первая критика «компактности» Xbox 360.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.