Диаграммы не вызывают веселые и смешливые ассоциации у человека, однако именно графики могут показать разницу между игрой, которая приносит удовольствие, и игрой — рутинной работой.
Южнокорейская компания NCsoft объясняет важность использования метрики для создания высококлассной многопользовательской онлайн игры.
Компания NCsoft, являющаяся издателем Guild Wars, Dungeon Runners и готовящейся к выходу Tabula Rasa, разработала простую метрику «веселья» в трех категориях:
- Новизна: когда геймер играл в последний раз
- Частота: как часто он играет
- Продолжительность: как долго он играет
Когда в компании выяснили, что геймеры часто выходят из игры, они стали изучать внимательно, когда они заканчивают играть, какими ресурсами в игре обладают до выхода, каков уровень героя и сколько раз за час он умирает. Эти данные переводятся в графическую форму, наглядные диаграммы, и становится ясно, над чем нужно еще поработать.
Творческий директор NCsoft в Северной Америке Янус Андерсон (Janus Anderson) и разработчик Даллас Снелл (Dallas Snell) сообщили, что фирма уже использует результаты наблюдений по этим трем категориям, чтобы сделать игру Tabula Rasa более веселой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.