Метрика для веселья
Автор: mddr, 6 сентября 2007

Диаграммы не вызывают веселые и смешливые ассоциации у человека, однако именно графики могут показать разницу между игрой, которая приносит удовольствие, и игрой — рутинной работой.

Южнокорейская компания NCsoft объясняет важность использования метрики для создания высококлассной многопользовательской онлайн игры.

Компания NCsoft, являющаяся издателем Guild Wars, Dungeon Runners и готовящейся к выходу Tabula Rasa, разработала простую метрику «веселья» в трех категориях:

  • Новизна: когда геймер играл в последний раз
  • Частота: как часто он играет
  • Продолжительность: как долго он играет

Когда в компании выяснили, что геймеры часто выходят из игры, они стали изучать внимательно, когда они заканчивают играть, какими ресурсами в игре обладают до выхода, каков уровень героя и сколько раз за час он умирает. Эти данные переводятся в графическую форму, наглядные диаграммы, и становится ясно, над чем нужно еще поработать.

Творческий директор NCsoft в Северной Америке Янус Андерсон (Janus Anderson) и разработчик Даллас Снелл (Dallas Snell) сообщили, что фирма уже использует результаты наблюдений по этим трем категориям, чтобы сделать игру Tabula Rasa более веселой.

Комментарии

Добавить комментарий