Если бы четыре года назад какой-то аналитик или профессионал в IT-области заявил что в конце десятилетия Acer станет главным поставщиком на рынке мобильных компьютеров, его, скорее всего, засмеяли бы, а в лучшем случае, с удивленными глазами попросили бы статистические сводки, на основе которых он сделал такое неожиданное и неправдоподобное заявление. Но вчера председатель совета директоров компании, Джей Ти Вонг выразил прессе свои мысли о том, что Acer без особого труда достигнет поставленной цели поставок более 30 миллионов нетбуков до конца 2009 года и беспрецедентную цель стать поставщиком мобильных компьютеров номер один в 2010 году. Чтобы достичь этой цели, компании необходимо отгрузить более 40 миллионов нетбуков и ноутбуков в следующем году, что поднимет совокупную прибыль компании на 15%.
Но не стоит забывать, что в то время, как для менеджмента была поставлена благородная цель достичь высоких результатов и вывести компанию на первое место, нынешний №1 в мобильном мире, компания Hewelett Packard также поставила себе целью отгрузить более 40 миллионов единиц товара в 2010 году. Председатель Вонг прекрасно это понимает, но несмотря на это заявляет прессе, что Acer намеревается сосредоточиться на поставке ноутбуков среднего размера и нетбуков с ультра-низким энергопотреблением (ULV), а не на больших и «прожорливых» лэптопах, и таки, забороть Hewlett Packard в 2010-м.
Руководство компании не стало делиться информацией о новых моделях ноутбуков, но все мы уже наслышаны и с нетерпением ждем вооруженный Windows 7 планшет Aspire Timeline с емкостным мульти-сенсорным экраном, модели Aspire 1420P, Aspire 1820PT а также Packard Bell Butterfly Touch, которые выйдут буквально через несколько недель.
Несколькими месяцами ранее Тайваньские источники сообщали, что в 2010 году продажи компании на мобильной арене составят между 33 миллионами и 37 миллионами единиц продукции. Несмотря на это, очень сильный второй квартал придал компании уверенность в достижении отметки в 40 миллионов единиц.
В тоже самое время Acer уверенна в том, что «продажная гонка» с HP позволит двум компаниям еще сильнее оторваться от Dell, которая занимает третье место на этом поле битвы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этого стоило ожидать, там более с запуском мегадешёвых eMachines