По сообщениям киевской компании GSC Game World ее детище, игру о ядерной катастрофе в России S.T.A.L.K.E.R., в Северной Америке не восприняли соответствующим образом. Представитель разработчика Олег Яворский (Oleg Yavorsky) утверждает, что заинтересовать представителей далекой нам культуры оказалось нелегко.
«Мы никогда не испытывали сложностей с европейцами, они всегда понимали наши игры, но с Северной Америкой и Азией приходится трудно», — продолжает Яворский. «Как правило, мы пытаемся найти общие темы, чтобы быть интересными людям по всему миру».
«GSC Game World всегда создавали хардкорные игры, а широкую аудиторию больше привлекают простые игры. Да и большие компания хотят, чтобы мы делали игры как можно проще, чтобы люди с невысоким интеллектом могли в них играть. Они хотят, чтобы в играх были подсказки, которые бы вели игрока, а этому мы очень сопротивляемся».
«Кроме этого американцы придирчивы и к цветовому спектру игры, к яркости цветов. Складывается ощущение, что, чтобы понравиться геймерам в Северной Америке, нужно выпускать исключительно яркие, бросающиеся в глаза игры», — откровенничает Яворский.
Как бы то ни было игра S.T.A.L.K.E.R. получила неплохие характеристики обзорщиков. Не зря же компания GSC Game World трудилась над игрой 6 лет.
Игры. Материалы по теме:
Игра «Игорь» по сюжету мультфильма
Игра NASCAR 09
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.