«Не понял!», — сказали в Америке о игре S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World
Автор: mddr, 18 июня 2008

По сообщениям киевской компании GSC Game World ее детище, игру о ядерной катастрофе в России S.T.A.L.K.E.R., в Северной Америке не восприняли соответствующим образом. Представитель разработчика Олег Яворский (Oleg Yavorsky) утверждает, что заинтересовать представителей далекой нам культуры оказалось нелегко.

GSC Game World Игра S.T.A.L.K.E.R.

«Мы никогда не испытывали сложностей с европейцами, они всегда понимали наши игры, но с Северной Америкой и Азией приходится трудно», — продолжает Яворский. «Как правило, мы пытаемся найти общие темы, чтобы быть интересными людям по всему миру».

«GSC Game World всегда создавали хардкорные игры, а широкую аудиторию больше привлекают простые игры. Да и большие компания хотят, чтобы мы делали игры как можно проще, чтобы люди с невысоким интеллектом могли в них играть. Они хотят, чтобы в играх были подсказки, которые бы вели игрока, а этому мы очень сопротивляемся».

«Кроме этого американцы придирчивы и к цветовому спектру игры, к яркости цветов. Складывается ощущение, что, чтобы понравиться геймерам в Северной Америке, нужно выпускать исключительно яркие, бросающиеся в глаза игры», — откровенничает Яворский.

Как бы то ни было игра S.T.A.L.K.E.R. получила неплохие характеристики обзорщиков. Не зря же компания GSC Game World трудилась над игрой 6 лет.

 

Игры. Материалы по теме:

Игра Coraline по фильму

Игра «Игорь» по сюжету мультфильма

Игра NASCAR 09

Комментарии

Добавить комментарий