Невзирая на тот неоспоримый факт, что часы Frederique Constant являются мировым брендом, ценители точного времени в странах бывшего СССР только относительно недавно смогли в должной мере прочувствовать все достоинства этих европейских изделий. Разумная цена и неизменная надежность стали основными факторами, привлекшими наших соотечественников к этой торговой марке. Исторический экскурс. Свой путь образования и развития швейцарские часы Frederique Constant начали достаточно давно. Хотя формально компания – какой мы знаем ее сегодня – была учреждена в 1988 г. супругами Стэс, истоки и упоминания о ней ведут к далекому 1904 году.
Именно тогда, в начале прошедшего столетия Констант Стэc и Фредерик Шрейнер основали фирму, объединив свои имена и усилия. Идеологической основой этого бизнес-тандема была идея создания качественных и надежных механических часов, которые были бы доступны не только членам аристократической верхушки, но и представителям других слоев общества.
По состоянию дел на 2012 год, объем реализации изделий этой компании подобрался к отметке в 100 тысяч часов. Свой вклад в эту статистику внесли и отечественные потребители. Особенно это стало заметно с того времени, когда Frederique Constant начали придерживаться новой маркетинговой политики, поменяв дистрибьютора и начав активную деятельность по открытию новых фирменных магазинов в России и странах СНГ.
Целевая аудитория компании. Итак, в первую очередь, продукция Frederique Constant нацелена на тех представителей мужской части населения нашей планеты, которые отдают предпочтение престижным швейцарским часам, наделенным разнообразными дополнительными сложными функциями. Если упомянуть о географии реализованных изделий, то пока в качестве лидеров выступают страны Западной Европы и Азии.
Представители сильного пола отечественного региона сейчас не без основания рассматриваются в качестве потенциальных клиентов компании. Для женщин, которые ценят не только точность временного отсчета, но и стильный дизайн часов, в качестве альтернативы можно смело рекомендовать соответствующие изделия торговой марки Романсон. В ассортименте этого корейского производителя достаточно много удачных разработок, направленных, прежде всего, на женскую аудиторию.
И если говорить о сходстве этих двух брендов, то можно отметить несколько общих моментов: • Покрытие часов, выполненное из розового золота. Известная любовь женской аудитории именно к этой цветовой гамме грамотно используется корейскими дизайнерами. Хотя несколько удивительным в этой связи являются предпочтения российских мужчин, которые, покупая изделия Frederique Constant, также чаще всего приобретают часы, имеющие покрытие именно из розового золота; • Другой популярный атрибут, который является приоритетным с точки зрения отечественных мужчин – ценителей Frederique Constant – это кожаный ремешок.
Нужно отметить, что в коллекции женских часов Романсон этот аксессуар также достаточно популярен. Так, часы модельного ряда Eleve этого производителя, выделяющиеся своей женственностью и изяществом, также оснащены узким кожаным ремешком. В первую очередь они, конечно же, подойдут юным леди. Мужские предпочтения.
Если говорить в общем, то можно утверждать, что вкусы российских ценителей продукции Frederique Constant совпадают с тем, что предпочитают мужчины, покупающие часы этой торговой марки в Западной Европе. Пожалуй, наиболее примечательным моментом в связи с обсуждаемой темой является то, что обе группы потребителей предпочитают кварцевые часы механическим.
Такой вывод можно сделать исходя их того, что среди пяти самых продаваемых моделей лишь одна – механическая. Кроме того, одинаково популярными являются разнообразные дополнительные функции, наличие которых однозначно увеличивает популярность соответствующего модельного ряда.
Различаются взгляды отечественных мужчин и европейских на то, какого типа часы лучше приобрести. В европейских странах предпочитают покупать модели спортивного типа, а в России по-прежнему больше всего ценится строгий классический стиль.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.