В новой серии «Эпохи» мы сталкиваемся с развитием Дальнего Востока. В Empires III: The Asian Dynasties разработчик, компания Ensemble вернулась к историческим кампаниям. Японская кампания — это попытка Токугавы объединить Японию под своим началом, Индийская — первая в стране война за независимость. Еще больший интерес привлекает китайская кампания, она олицетворяет неоднозначный подход к историческим событиям. В новой серии создатели игрушки представили, что было бы, если бы династия Минг проникла в Новый Свет (то есть Америку).
Теперь кратко об особенностях каждой кампании. Китайцы теперь могут формировать армию не юнит за юнитом, а группами. Каждая группа включает два типа воина — лучники и копьеносцы или огнеметная артиллерия и кавалерия.
Индийцы располагают шестью видами боевых слонов: от слонов с лучниками на спине до слонов, несущих цепы на хоботе. Есть и такие, что несут пушки.
В японской кампании можно нанимать три разных типа сегунов, то есть нужно выбрать наиболее подходящий, лучник или самурай.
В игре у каждой нации есть два торговых партнера. Те ресурсы, которыми богата страна, можно обменять на оружие, производимое в стране партнера. Так, например, китайцы могут менять свой изысканный чай на французские или голландские пушки.
Каждая цивилизация имеет пять чудес, которые по ходу игры приносят бонусы. Индийский Тадж-Махал может «наслать» на поле боя перемирие на 30 секунд. Другие чудеса позволят взглянуть на базу противника или помогут отбиться от врага.
Визуальные эффекты, фон и пейзажи как всегда на высоте. Каждая кампания имеет свой национальный колорит. Так, в Японии игроки увидят панду, рыскающую в поисках бамбука, и цветущую сакуру.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.