«Мертвая хватка»: боевик или мыльная опера?
Автор: mddr, 22 октября 2007

Есть игры, которые пытаются выделиться за счет технического или эстетического новшества, а есть и такие, где использованы средние технические возможности, направленные на доставление геймеру веселья. Ко второму типу относится Stranglehold («Мертвая хватка»). Без претензии на сюжет с глубоким смыслом, маркированная M (до 11 или 13 запрещено), игра представляет собой постоянную перестрелку.

мертвая хватка

Полное название игры — «John Woo Presents Stranglehold» (досл. «Джон Ву демонстрирует мертвую хватку»). Знаменитый режиссер и сценарист имеет непосредственное отношение к игре: он является владельцем студии Tiger Hill Entertainment, где разрабатывалась игра. Джон Ву лично принимал активное участие в продумывании фабулы и графики шутера.

мертвая хватка

Итак, Stranglehold является сиквелом «Круто сваренных» (Hard Boiled). В Гонконге кто-то убивает полицейских, и инспектор Текила берется за расследование. Выясняется, что тут замешаны русские, они держат в заложниках дочь и внучку одного босса гонконгских гангстеров. Текила заинтересован в удачном разрешении дела, так как более десяти лет назад у него была связь с дочкой бандита, и внучка криминальной шишки — его родная дочь. Сериал какой-то, однако!

мертвая хватка

мертвая хватка

Как и в фильмах Джона Ву, в Stranglehold герой без последствий ускользает от пулеметных очередей. Движок Unreal 3 отлично справляется с поставленными задачами. При перестрелке обстановка (помещение или улица) меняется как в реальности: все рушится, разбивается, крошится. Поэтому за колонной или в другом укрытии спрятаться не удастся. Все вокруг разрушается и ранит персонажей.

мертвая хватка

мертвая хватка

Предоставленные опции позволяют настроить сложность игры. Самый сложный — уровень «сваренные вкрутую», но чтобы дойти до него, придется потренироваться. Что касается графики, то герои и важные мелкие детали прорисованы хорошо, но фон или незначительные элементы не впечатляют. Возможно, кого-то будет раздражать слишком яркий свет и даже там, где он неуместен. И звук –не самая сильная сторона Stranglehold. Так же как и мультиплеер, видимо, было недостаточно время для тестирования.

мертвая хватка

мертвая хватка

Комментарии

Добавить комментарий