А что если бы «Холодная» война между Россией и США переросла из гонки вооружения в реальное кровопролитие или, чего хуже, в Третью мировую войну? Такое развитие событий рассмотрели Sierra Entertainment и Massive Entertainment в игре World in Conflict.
Стратегия в реальном времени базируется на трех основных режимах: одиночная кампания, одиночная перестрелка и мультиплеер.
World in Conflict отличается от стратегии в традиционном понимании. Описать суть нововведения можно одним словом «минимализм». На карте есть контрольные точки, но отсутствуют недостроенные здания, базы. World in Conflict фокусируется на действии.
До начала битвы вы можете выбрать необходимые войска, расположить их на поле брани и по ходу сражения вносить изменения. В последнем пункте — явное отличие от Theatre of War, стратегии в реальном времени, описывающей события Второй мировой войны, где заниматься настройкой битвы и модернизацией своих сил нельзя.
Перед началом сражения вам необходимо будет потратить несколько очков на боевые юниты и в процессе игры, если они падут, получить новые. В итоге находим баланс достаточного управления войсками и не отрываемся от игры на пустяки. Единственное, за что можно не любить игру, — это за то, что она вызывает привыкание. Есть еще один пункт: пройдя миссию один раз, при повторном прохождении ничего нового вам не откроется, что делает игрушку «одноразовой». Все остальное, от ИИ до живописной графики вызывает восхищение. Мы не настаиваем, но рекомендуем иметь диск с World in Conflict всем фанатам стратегии в реальном времени.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.