На сайте фирмы появился пресс-релиз, говорящий о том, что компания вступает в следующую стадию трансформации своего бизнеса. Компания решила еще больше сблизиться в сотрудничестве с группой компаний Sony и даже перенять ее слоган “make.believe” («делай.верь»).
Изменения также коснутся фирменной айдентики компании, другими словами обновится логотип и визуальная составляющая рекламы и бренда в целом. Традиционный логотип приобретет семь новых цветов и в своем обновленном виде будет использован на любой упаковке и любых маркетинговых кампаниях.
Компания также с данного момента будет уделять больше внимания внедрению новой развлекательной коммуникационной площадке Communication Entertainment.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Это хорошая новость. Логотип и бренд давно уже устарел,пора обновлятся)))
давно пора!!!
согласен со всеми.Этот логотип уже надоел.
А мне старый нравиться. Менять думаю не стоит!