В 2001 году Джонатан Каплан и Ариель Браунштейн (Jonathan Kaplan и Ariel Braunstein) обнаружили удивительную особенность рынка фотокамер. Рост рынка осуществлялся за счёт дорогих цифровых моделей, а массовыми по – прежнему оставались недорогие плёночные фотоаппараты. Уровень продаж «мыльниц» в тот год составил 181 миллион штук, в то время как цифровиков продалось всего 7млн. Вот тогда Каплан и Браунштейн и создали компанию Pure Digital Technologies, чтобы постараться преимущества цифровых фотокамер со стоимостью пленочных моделей.
Так появилась первая камера компании стоимостью 20$, она была одноразовой. Конечно, ничем выдающимся она не отличалась и имела совсем небольшой экран размером всего 3,5см. Кроме того, при её производстве использовались дешёвые линзы, количество элементов цифровой обработки картинки было ничтожно малым, а для получения снимков камеру нужно было нести в магазин. Однако низкая цена сделала своё дело, и компания продала порядка 3 миллионов камер. Конечно, особых доходов это ей не принесло, но было понятно одно: покупатели смогут пожертвовать качеством ради низкой цены товара.
В 2007 году компания выпустила Flip Ultra – бюджетную цифровую видеокамеру. Как и первый продукт компании камера не была лишена недостатков. Она снимала видео с разрешением не более 640 x 480, в то время как Sony, Panasonic и Canon выпускали модели, способные снимать видео высокого разрешения. Камера отличалась спартанским управлением и не имела оптического увеличения. Но были и плюсы – это небольшой размер (чуть больше пачки сигарет) и конечно же цена — 150$. Новинка произвела фурор. Уже через пару месяцев компания была завалена заказами.
Сейчас, два года спустя, Flip Ultra и её более поздние модификации являются самыми продаваемыми цифровыми камерами в соединённых штатах, а компания Pure Digital Technologies владеет 17% всего рынка камер в стране.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.