Сегодня для вращения 3D объектов используются мышь либо клавиатура, а вот Apple предлагает использовать для этих целей специальную систему, которая сможет определять угол обзора, под которым пользователь смотрит на объект и прорисовывать соответствующую перспективу. Кроме того, пользователь сможет использовать движения рук для изменения положения объекта.
Согласно данной технологии специальная камера отслеживает положение головы пользователя, все изменения фиксируются специальным ПО и в соответствии с результатами анализа компьютер изменяет положение предмета на экране. Такая технология исключает необходимость применения привычных устройств ввода для работы с 3D объектами, а также для навигации в различных программных средах.
Известно, что лабораторный экспонат подобной системы функционирует уже достаточно давно, и, похоже, что теперь компания начнёт работу над внедрением разработки в свои продукты.
Если вы хотите проверить свой жесткий диск на плохие сектора, тогда здесь на сайте sectorpro.net вы сможете узнать подробности про программы для проверки жестких дисков и другой популярный софт.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не понимаю, почему данную технологию не реализовали раньше, ведь идея проста, да и в аппаратном плане ничего особенного не требует.
Технологии то уже более десятка лет, а показывают её только сейчас
Мне почему-то кажется, что два вышевысказывшихся пользователя одно и тоже лицо…..