Мотоцикл Green Speed Air, работает на сжатом воздухе
Автор: mddr, 7 января 2010

Если помечтать о будущем транспорта, то можно намечтать много интересного, если вы следите за новостями, вы наверняка знаете, что у традиционного двигателя внутреннего сгорания есть много привлекательных и интересных альтернатив. Двигатели, работающие на сжатом воздухе – одна из самых странных идей. Интересно, до какой скорости сможет разогнать такой двигатель хотя бы мотоцикл? Этот вопрос стал вопросом номер один для студентов и их преподавателя из Австралийского института RMIT (The Royal Melbourne Institute of Technology – Мельбурнский Королевский Технологический Институт), которые решили поработать над интересным проектом прошлым летом и собрать скоростной мотоцикл Green Speed Air, работающий на сжатом воздухе.

Возможно вам пригодятся современные оригинальные аксессуары для спорта, отдыха и работы, которые есть на сайте prigoditsa.com к примеру, вы сможете узнать цены на беспроводные колонки или налобные фонарики, внешние аккумуляторы на солнечных батареях и мультитулы.

Green Speed Air

Эдвин Юи Юань, 23-летний студент работал (и еще 15 студентов помогали) над проектом совместно со своим преподователем (читающим лекции по промышленному дизайну), Саймоном Керлисом. Преподавателю Эдвина идея пришла после того, как он год назад попал в аварию на своем собственном мотоцикле. Саймон решил во что бы то ни стало вернуться на свои два колеса, но не просто так, а отметиться рекордом скорости на дне высохшего соленого озера Гэрднер, в южной Австралии. Саймон хотел, чтобы его новый байк не загрязнял окружающую среду и работал на биотоплеве. Не долго думая, команда отбросила идеи с электричеством и сжиганием и решила собрать мотоцикл на воздушном двигателе.

Green Speed Air

Все, что было в начале работы – это разобранный мотоцикл Suzuki GP100, который послужил как бы каркасом всей идеи. В общей сложности над проектом работало 16 студентов в течении 12 недель. Мотоцикл Green Speed работает на двигателе на сжатом воздухе от Мельбурнского инженера Анжело Ди Пиетро. Сам сжатый воздух хранится в двух резервуарах под высоким давлением, расположенных прямо под рамой. Воздух под давлением поступает в двигатель, где создается крутящее усилие. Через звездочки и цепь усилие передается на заднее колесо, которое и приводит байк в движение.

Цель команды, по утверждению Эдвина, побить рекорд и превысить скорость 161 км/ч. Машина все еще в разработке, но двигатель обещает минимум 3000 оборотов в минуту и потенциальную скрость 180,25 км в час. На данный момент мотоцикл стоит на железной подставке в мастерской, но совсем скоро этот проект обещает интересные новости.

Комментарии

Добавить комментарий