Unlimited Detail – кому нужны монструозные видеокарты?
Автор: mddr, 27 апреля 2010

Технология основана на редко применимых в нынешних компьютерных играх вокселях. Технология Unlimited Detail основана на поточечном воссоздании игровых объектов, вместо используемых чаще всего полигонов. Использование этой технологии позволяет сгладить угловатость воссоздаваемых игровых объектов.

Unlimited Detail

Новая технология не требует применения специального аппаратного оборудования, поскольку сцена в трехмерном формате может просчитываться центральным процессором компьютера. В своей презентации Брюс Делл пояснил, что технология Unlimited Detail основана на быстром поиске вокселей, которые должны быть отражены для игрока, а количество точек, которые будут отображены, зависит только от разрешения монитора и не зависит от сложности игровой сцены.

Кроме того, новая технология позволит решить проблему с приближением от объекта, расположенного вдали, к более близкому объекту, поскольку в нынешних играх быстрое приближение камеры резко отражается на детализации объекта. Таким образом, новая технология позволит решить проблему не только резкой смены изображения на мониторе. Также не будет надобности в одновременном создании нескольких моделей одного и того же объекта, что влечет за собой рост расходов на создание игр. Технология Unlimited Detail позволяет избежать всех этих моментов.

Кроме того, по словам Брюса Делла, ежегодный стабильный прирост производительности современных видеокарт в среднем составляет 22%. Такую гонку технологий можно было бы замедлить с помощью использования технологии Unlimited Detail. Так, чтобы наглядно продемонстрировать возможности повышения качества современных игр с помощью Unlimited Detail, в пример приводится приставка Nintendo Wii, процессор которой менее производительный, чем у Xbox 360 и PlayStation 3, но которая могла бы даже опередить эти приставки. Кроме того, по словам Брюса Делла, эта технология могла бы найти применение в мобильных устройствах. Но наибольшие надежды, все же, возлагаются на то, что данная технология найдет поддержку у одного из основных производителей комплектующих – Intel, Nvidia или ATI.

Брюс Делл прогнозирует появление новых игр на основе технологии Unlimited Detail в течение ближайших 1,5 лет, поскольку переговоры о коммерциализации данной технологии ведутся уже сейчас.

Для вашего автомобиля понадобиться радар детектор кобра, который вы сможете купить уже сейчас по разумной цене, так как это лучшее решение для вас и вашего автомобиля.

Комментарии
  • Sakura-82 says: 27.04.2010 в 13:08

    Смысл не в том, чтобы оптимизировать отображение объектов на экране, а в том, чтобы выпустить видеокарту подороже и срубить побольше бабла! Если эту технологию и купит какая нибудь крупная компания то лишь для того, чтобы спрятать подальше.

Добавить комментарий