О копирайтинге и не только. Интервью с Натальей Розиной
О копирайтинге и не только. Интервью с Натальей Розиной
Автор: mddr, 29 мая 2012

В последние годы наметилась неуклонная тенденция перехода бизнеса и журналистики в сеть Интернет. И в этой связи неуклонно возрастает потребность в тех, кто пишет статьи для сайтов, магазинов, порталов. Для названия этой специальности заимствовали американское слово — копирайтинг.

И сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с известным российским копирайтером Натальей Розиной.

Наталья, какую роль в вашей жизни играет работа, в данном случае копирайтинг? Вы ведь уже представялете собой некий бренд.

Это моя работа. Как  и у многих — она занимает всё моё рабочее время. Но это просто любимая работа, помимо которой в моей жизни есть ещё много разных увлечений, занятий и событий. У меня боьшая семья и я люблю провоить время  с детьми или заниматься своим хобби.

Есть ли тематики, которые задевают вас за живое? Какие и почему?

Меня задевают за живое в большей степени какие-то события в моей жизни или в жизни страны, мира в целом. Какие-то общечеловеческие проблемы меня занимают очень сильно — я могу много рассуждать по этому поводу.

А тематики для меня все равны. Любима медицина — поскольку по первому образованию я врач. Здесь для меня важно излагать сложные понятия грамотно, но простым языком. Впрочем, к любой тематике я подхожу уважительно, внимательно и обдуманно. Я хочу делать только качественные тексты.

Какие цели вы ставили перед собой, когда решили заняться копирайтингом, и как они видоизменились со временем?

Я хотела заниматься тем, что мне нравится и приносит удовольствие. Писать, сочинять я всегда любила. И то, что моё любимое занятие приносит мне доход — это здорово!

Как вы относитесь к контенту, который по вашему мнению, изначально несет неправдивую информацию и может нанести вред потенциальному читателю? Беретесь ли вы за такие заказы?

Мне приходилось выполнять самые разные заказы и я всегда стараюсь быть честной с читателем. Однако, копирайтинг — это работа с рекламными текстами, а у рекламы — свои тонкости. Кто-то может посчитать рекламу обманом, однако я считаю, что мои читатели — люди вдумчивые и умеют не только слушать рекламу, но и слышать голос своего разума.

Означает ли это, что качество текста для вас важнее его стоимости?

Я готова написать и короткий текст, если это требуется. Важнее всего помочь заказчику получить то, что ему нужно, а не просто «подзаработать». С этой точки зрения качество конечно важнее стоимости.

Что вы можете пожелать нашим читателям?

Желаю вашим читателям успехов!

Автор: Иван Петров

Комментарии

Добавить комментарий