Поскольку среди заказчиков в последнее время пошел тренд на низкочастотные запросы, я решил выделить основной массив советов, которые позволят занимать первые позиции в поисковых системах по НЧ запросам и приведут на сайт больше целевых посетителей, чем высокочастотные.
1. Самым важным всегда остается правильно подобранное и отфильтрованное семантическое ядро запросов (СЯЗ). В принципе все по стандарту: собираете запросы с определенной частотой, фильтруете их по собственным требованиям, проверяете конкурентность и в итоге у вас получается список качественных НЧ запросов;
2. Собрать хорошее семантическое ядро запросов — это лишь половина дела. Чтобы сайт был наполнен контентом, следует писать текстовые материалы, релевантность которых должна быть близка к 100%;
3. Чтобы страница с текстовым материалом была ближе к первым места ТОП-а или вовсе занимать ТОП-1 в поисковых системах, старайтесь прописывать ключевое слово в первом абзаце или вовсе поближе к началу текста, что позволит сделать продвижение сайта в поисковых системах более качественным;
4. Хоть и внимание к Twitter-у в последнее время значительно снизилось, но его влияние все равно остается значительным. Имея пять раскрученных твиттер-аккаунтов, вы смело можете постить в каждый из них твит со ссылкой на материалы сайта. Чтобы увеличить количество обратных ссылок, обязательно просите ретвитнуть ваш твит, но не будьте слишком навязчивы;
5. Многие сейчас отказываются от линк-билдинга (закупки ссылок) и все больше переходят на контент-менеджмент, но еще не наступили те времена, когда можно смело зачеркнуть пункт наращивания ссылочной массы. Вам будет достаточно иметь по две-три ссылки на материал своего сайта с не проиндексированных страниц доноров;
6. Перелинковка в последнее время более активно стала использоваться веб-мастерами, но хочу заметить, что внутренние ссылки хорошо работают, когда по ним идет трафик. Без трафика перелинковка не принесет ни пользы, ни вреда.
В принципе на этом все. Успешно используя только эти шесть пунктов ваш сайт без особых усилий может занимать лидирующие места в выдаче поисковых систем. Напоследок скажу, что продвижение по низкочастотным запросам хорошо как для новых, так и для укрепившихся проектов и не стоит последним избегать такого принципа работы, поскольку вы можете значительно экономить бюджет, а трафик сайта будет собран исключительно из целевых посетителей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.