Представляем вашему вниманию подборку инновационной рекламы.
1) Деньги не нужны: достаточно «Твиттера». Фирма Kellogg’s, производитель сухих завтраков, открыла в Лондоне магазин, в котором оплату товаров принимают твитами. Сделано это с целью продвижения новой линейки товаров. Клиент заходит в магазин, выбирает товар, достает смартфон и размещает твит с хэштегом #tweetshop. Готово! Твит тут же появляется на плазменной панели в магазине, а клиент получает свою коробку с завтраком. Как пишут многие аналитики, этот магазин – свидетельство того, какую силу ныне приобрели социалки в нашей жизни.
Возникает, конечно, вопрос – какова экономическая целесообразность содержания подобного магазина? Ответ: заработать на нем ничего нельзя (ведь денег-то не берут), зато он даст рекламный эффект, от которого и возрастут продажи продукции Kellogg’s.
2) В уличных розыгрышах, снимаемых на камеру нет ничего нового и уже проще айфон 5 купить в москве, чем слушать их. Но бельгийские рекламщики сумели внести свежую струю в этот жанр. Случайных прохожих в Брюсселе заманивали в уличный шатер – говорили им, мол, снимается новая программа про экстрасенса, и предлагали поучаствовать. Экстрасенсорный сеанс производил на людей незабываемое впечатление: седой мужчина в белом костюме угадывал имена их друзей, описывал детали татуировок и места путешествий.
Дальше – больше, назывались суммы, потраченные на покупку алкоголя и номера банковских счетов клиентов! Кульминация же была буквальным срывом покровов: в шатре спадал полог, за которым сидели люди в масках, пробивавшие в сети информацию на клиента и снабжавшие ею «экстрасенса» во время сеанса. Рекламу заказала банковская ассоциация. Ну и заодно продемонстрировано, насколько социальные сети и интернет делают нас беззащитными.
3) Российским рекламщикам редко удается смешно пошутить. Но иногда все же «выстреливает». Заказчиком видеоролика выступила сеть магазинов «М.Видео», а ролик посвящен даже не рекламе сети, а новому товару. Да и товар не типичный – не ноутбук, не новый смартфон вроде пятого «айфона», а новое дополнение к MMORPG World of Warcraft. Называется он «Ветераны WOW» и набрал уже более миллиона просмотров. WoW – одна из самых долгоживущих MMORPG, так что кто знает, может быть и доживем до настоящих «ветеранов»!
4) Бумажные журналы отчаянно конкурируют с электронными СМИ. Одним из способов продать журнал – дать возможность покупателю использовать его для чего-нибудь еще помимо чтения. Журнал Capricho – яркий пример подобной изобретательности: легким движением рук он превращается… в усилитель для iPhone!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.