Microsoft провела «черную» PR-атаку против Google
Автор: mddr, 23 апреля 2013

Компания Microsoft решила продолжить «негативную» PR-кампанию Scroogled, нацеленную против Google. На этот раз представители софтверного гиганта предостерегают пользователей о различных «опасностях», с которыми они могут встретиться после покупки программ в каталоге Google Play, а также обвиняют конкурента в передаче персональных данных третьим лицам.

Компания заявила, что в момент совершения покупки приложения, разработчику отправляется информация о покупателе – электронная почта, полное имя и текущее положение. Microsoft даже выпустила два видеоролика, в которых рассказывает, что может случиться при попадании персональных данных пользователей в руки мошенников.

Представители Google, комментирую данное заявление, сообщили, что данные необходимо отправлять для завершения транзакции, и это подробно изложено в правилах пользования сервиса Wallet (электронный кошелек) в чем помогут вклады в надежный банк.

Google сталкивается с обвинениями со стороны основного конкурента уже на протяжении года. Кампания Scroogled, направленная против корпорации Google, была запущена в феврале прошлого года. Тогда критика была направлена против сетевого сервиса Google Apps – компанию обвинили в непрофессионализме и отсутствии полноценной поддержки для пользователей корпоративного сегмента.

Несколько месяцев спустя софтверный гигант представил новую порцию негатива, уличив платформу Google Shopping в ранжировании результатов пользовательского поиска не по релевантности запросу, а по стоимости продвижения данного товара. При этом Microsoft не упускала возможности порекомендовать собственный аналог Bing Shopping, который она позиционировала как «самый честный поисковик». Два месяца назад был атакован Gmail – Microsoft утверждала, что сервис анализирует содержимое переписки пользователей для демонстрации релевантной рекламы.

В начале апреля, объединившись с компаниями Nokia, Oracle, Microsoft отправила в Евросоюз новую жалобу на Google. Группа компаний называет систему Android «троянской программой», которая помогает поисковику монополизировать мобильный сектор и контролировать данные пользователей.

Комментарии

Добавить комментарий