Не так давно спецы из Фордовского подразделения по продаже тюнинговых и гоночных деталей (Ford Racing Performance Parts) решили просто «порвать» гоночно-любительскую публику. В элитный Ford Mustang Fastback образца 1965 года они поставили новехонький пятилитровый мотор-монстр Cammer V8.
Сказать, что это решение просто безбашенное, значит не сказать ничего. Мощность этого мотора доходит до 313 кВт (420 л.с.) при 6700 об/мин. Крутящий момент — 501,65 Н*м при 5000 об/мин.
Эта информация была дана так, для затравки, хотя эта новость наделала шороху в автолюбительских гоночных кругах.
Это известие изрядно взволновало моддера со стажем, именующего себя Дэйв Инчи (Dave Inci). Имечко вам ничего не напоминает? Не напоминает и ладно. Суть в том, что именно такой мотор, Cammer V8, был подвергнут самому жесткому моддингу на памяти вашего покорного слуги в проекте CAMMER V8 PC.
В моторный остов были намертво вмонтированы два корпуса, снабженные мониторинговыми дисплеями и тематической подсветкой по периметру лицевых панелей и на решетках кулеров.
В самом моторном скелете, на фронтальной его стороне, вырезаны отверстия под 120 мм аэроохладители. На крышках ПК кейсов расположены ватерблоки, закрытые наглухо кожухами, а по между рядами цилиндров, в воздухозаборнике, расположен привод.
В такой корпус устанавливать кнопку типа «Вкл-Выкл» было бы просто кощунством. Дэйв Инчи понимал, что шедевр это не попсовая бирюлька, а посему вмонтировал настоящую систему зажигания, включающую питание поворотом ключа.
Говорить дальше об этом проекте не имеет смысла, это надо созерцать в позе лотоса, друзья. Таких работ одна на сто, или даже на тысячу. Дэйв Инчи, можно сказать, не посрамил чести своего почти тезки из Флоренции. Браво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.