Моддинг-мотор Ford Mustang Fastback

Не так давно спецы из Фордовского подразделения по продаже тюнинговых и гоночных деталей (Ford Racing Performance Parts) решили просто «порвать» гоночно-любительскую публику. В элитный Ford Mustang Fastback образца 1965 года они поставили новехонький пятилитровый мотор-монстр Cammer V8.
Сказать, что это решение просто безбашенное, значит не сказать ничего. Мощность этого мотора доходит до 313 кВт (420 л.с.) при 6700 об/мин. Крутящий момент — 501,65 Н*м при 5000 об/мин.
Эта информация была дана так, для затравки, хотя эта новость наделала шороху в автолюбительских гоночных кругах.
Это известие изрядно взволновало моддера со стажем, именующего себя Дэйв Инчи (Dave Inci). Имечко вам ничего не напоминает? Не напоминает и ладно. Суть в том, что именно такой мотор, Cammer V8, был подвергнут самому жесткому моддингу на памяти вашего покорного слуги в проекте CAMMER V8 PC.
В моторный остов были намертво вмонтированы два корпуса, снабженные мониторинговыми дисплеями и тематической подсветкой по периметру лицевых панелей и на решетках кулеров.
В самом моторном скелете, на фронтальной его стороне, вырезаны отверстия под 120 мм аэроохладители. На крышках ПК кейсов расположены ватерблоки, закрытые наглухо кожухами, а по между рядами цилиндров, в воздухозаборнике, расположен привод.
В такой корпус устанавливать кнопку типа «Вкл-Выкл» было бы просто кощунством. Дэйв Инчи понимал, что шедевр это не попсовая бирюлька, а посему вмонтировал настоящую систему зажигания, включающую питание поворотом ключа.
Говорить дальше об этом проекте не имеет смысла, это надо созерцать в позе лотоса, друзья. Таких работ одна на сто, или даже на тысячу. Дэйв Инчи, можно сказать, не посрамил чести своего почти тезки из Флоренции. Браво!

Комментарии

Добавить комментарий