Far Cry 2: афро-армейский моддинг PS3
Если верить обзорам Ubisoft, недавно вышедшая Far Cry 2 со всей уверенностью может стать Игрой Года. В свете этих событий и был сделан представленный моддинг-проект PS3.
В целом, за последние несколько месяцев появлялось немало достойных и заметных моддинг-проектов ПК. Однако из всех хотелось бы выделить именно работу немецкого моддера Оливера «Баттеркнетера» (Oliver «Butterkneter»).
Он пошел против течения и решил не подвергать Playstation 3 масштабной хирургии дремелем.
Оливер уже был известен своими моддинг-работами и раньше. Например, его моддинг-проект в стиле Battlefield 2, Rainbow Six: Vegas 2 и FIFA признавались одними из лучших.
Компания Ubisoft связалась с Оливером и поинтересовалась, как в его представлении выглядел бы моддинг в стиле знаменитой Far Cry 2. И Оливер задался целью сотворить нечто особое для такой масштабной игры.
Вся игровая «композиция» стоит на песочной основе, которая навевает параллели с кусочком земли из Африканской саванны, где и разворачиваются основные действия нашумевшей игры.
Сейчас мы хотели бы представить Вашему вниманию полный ворклог этого моддинг-проекта.
После стимулирующего звонка из компании Ubisoft Оливер сразу же разметил и обозначил все необходимые атрибуты для предстоящего творческого действия. Моддер включил в свой будущий шедевр множество элементов в африканском стиле: нож-мачете, AK-47, бередящий и ужасающий воображение расколотый череп, компас и выглядящие крайне натуралистично куски скал и кустарники, обычно используемых в террариумах. Также моддер приобрел специальный стенд, на котором и будет укреплена Playstation 3.
Для придания композиции большей реалистичности и атмосферы Африканской саванны, Оливер добавил больше травы и террариумной растительности.
Плацдарм Саванны
Все приготовления закончены – процесс пошел. Основную работу Оливер начал с разрезания деревянной дощечки, которая послужит твердым основанием, и затем добавил несколько слоев монтажной пены для формирования главного тела основы.
Вертикальное положение PS3, а также черепа и террариумных скал, было достигнуто постепенно по мере напыления монтажной пены, после нанесения которой с помощью ножа художник-моддер устанавливал и фиксировал скульптуру в нужном положении. Для окантовки краев стенда было использовано стекловолокно и немного папье-маше для более надежной фиксации.
После полного покрытия основной площадки защитным слоем из стекловолокна и папье-маше Оливер посыпал поверхность песком и приступил к обработке эскиза дремелем.
Пришло время окрашивания главной площадки черной краской перед тем, как добавить специальный клейкий слой и покрыть его красным песком для придания композиции вида реальной Африканской огненной пустынной саванны. После этого наступила очередь и новых элементов декора. На площадке появилась магазин от автомата Калашникова и использованные гильзы патронов.
Эффектным дополнением явился настоящий нож-мачете, правда сознательно притупленный из соображений безопасности.
Растительность поместили в специально вырезанные углубления.
Финальный штрих на этом этапе – создание лого Ubisoft — и снова немного аэрографии.
Воинственный щит
Помимо самого моддинга приставки Оливер захотел сделать еще нечто сверх того, что придало бы PS3 более правдоподобный вид, как после грандиозных сражений со всеми вытекающими последствиями. Подобными штрихами выступили пулевые отверстия, проделанные в передней и задней панелях защитного щита для консоли приставки.
Для этого автор порезал и изогнул алюминиевый лист, загрунтовал и нанес распылителем краску.
Playstation 3 встречается с дремелем
Моддинг этой игровой приставки был своеобразным творческим вызовом, так как автор задался целью создать эффект металлической ржавчины без дополнительной панели.
Это означало перемещение внутренностей Playstation 3 из ее пластикового каркаса в металлический с последующей обработкой дремелем. Однако все риски оказались оправданными – и аппаратура внутри после «военной» обработки осталась цела!
После массовой атаки на Playstation 3 настало время боевой раскраски.
Пока высыхал густой слой краски на корпусе и переднем воинственным щите, автор занялся изготовлением трафарета саванны для последующего отражения силуэта позади логотипа Far Cry 2. Для большего реализма Оливер сцарапал краску вокруг пулевых отверстий и с помощью промышленного фена, пришедшего на смену паяльным лампам и предназначенного для обжига, разогрева и т.п., как следует подпалили ее по краям.
Решающими штрихами стали комплексная аэрография, конечная установка всех деталей и придание эффекта ржавчины и рубцеватости.
И, наконец, самый последний шаг – нанесение коронного логотипа знаменитой Far Cry 2, что было проделано с помощью трафарета, и фирменного логотипа компании Ubisoft, ставшей идейным вдохновителем моддинга.
Финальная галерея
Работа Оливера Butterkneter выглядит просто фантастически и с поразительной точностью отражает идею игры Far Cry 2 и ее нюансы! Автор уделил должное внимание всем деталям и продемонстрировал крайне незаурядные способности. Его моддинг-проект достоин наивысших оценок
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
чё то не очень как то. Но игруха зачётная!
Довольно самобытно. Мне нравится.