Мод Future Schlock от Алекса Фтоулиса
Моддер Алекс Фтоулис (Alex Ftoulis) знаменит такими работами, как AnG3L и великолепным ToTecHniKa, который стал одним из самых удивительных модов с применением дерева. Спустя довольно продолжительное время Алекс вернулся с новым амбициозным проектом – деревянным скретч-модом с СВО!
Интересен еще тот факт, что спонсором проекта Future Schlock является всем нам знакомая компания Razer. Назван кейс, кстати, также в честь книги основателя и президента Razer.
Вот как Алекс описывает историю создания своего проекта:
Всем привет, меня зовут Алекс (или просто AnG3L), и я занимаюсь моддингом аж с 2004 года. А сейчас я представлю вам совершенно новый мой проект под названием Future Schlock.
Как вы уже слышали, работа вдохновлена книгой главы компании Razer. Этот фантастический роман рассказывает о сравнительно недалеком будущем, происходящие в ней события описывают 2047 год. Именно книга оказала основное влияние на дизайн корпуса.
Основной проект разрабатывался мной два месяца – работе я посвящал около 12 часов в сутки. Затем я начал работать непосредственно над корпусом. Я пытался представить – каким оно будет будущее, в виде кейса – мне показалось, что должны присутствовать элементы страха и загадки, а также готические оттенки.
Другими словами, я скомбинировал специфические элементы из книги и свой взгляд на тему будущего.
В своей работе я решил использовать ключевую геометрическую фигуру «круг», ведь в будущем все должно быть обтекаемым и округлым. Было принято решение начать с отрисовки каркаса, расчета вентиляции и отрисовки дизайна вентиляционных решеток. Я собирался сделать что-то новое, и не хотел пользоваться устоявшимися моддерскими штампами. Не так уж и легко, оказывается, рассказать, чего хотел, когда проектировал корпус.
Планирование и дизайн
Корпус должен был выйти не только красивым на вид, но и функциональным. Я собирался использовать для вентиляции 140-мм вентиляторы на лицевой и тыльных частях кейса. Также планировался радиатор с тремя 120-мм вентиляторами. Кейс был разделен на две части (по высоте), нижняя была несколько меньше верхней.
В данном корпусе я хотел максимизировать возможности по укладке кабелей, что опять же, касалось вентиляции. Также планировался специальный отсек для резервуара и насоса. Акриловые детали мне помогал изготавливать мой друг Крис Козис.
Основными материалами в этом скретч-проекте являлись: алюминий, акрил и нержавейка. Большинство работы было сделано при использовании станков с ЧПУ (точность в проекте была главным приоритетом). На изображениях вы можете видеть некоторые чертежи, изготовленные мной в Corel Draw.
Изготовление деталей
Основная часть деталей была изготовлена при помощи лазерного резака, я просто отправил чертежи, а из мастерской ко мне прибыли уже готовые детали. После чего я мог начать сборку. Самостоятельная работа над деталями корпуса заняла бы кучу времени и я потерял бы преимущество в точности.
Для изготовления каркаса я использовал квадратный алюминиевый профиль (толщина металла – 15-мм) и стальные уголки для его скрепления.
Затем на основной каркас были установлены несъемные детали. Тыльная панель, верхушка корпуса и дно. Таким образом, корпус получил дополнительную прочность и жесткость по всем основным граням. В конце я добавил главный внутренний разделитель корпуса и лоток для материнской платы. Тыльная часть (со всеми PCI-слотами и окошком под I/O панель матплаты), кстати, была взята от старого заводского корпуса.
Сборка кейса
Для начала я проделал все нужные отверстия под винты, которыми будут крепиться все остальные детали кейса, в том числе декоративные.
Сборка корпуса казалось бесконечной – слишком много деталей, слишком много разнообразных компонентов. Основная работа над сборкой корпуса была завершена на боковых панелях. Затем началась стадия покраски корпуса. Большинство экстерьера и интерьера по завершении работы будут иметь черный цвет.
Затем началась работа над акриловыми компонентами. В том числе были изготовлены – отсеки для HDD и SSD, резервуар для СВО, правая крышка корпуса и прочая мелочевка.
Финальной стадией стала установка компонентов, укладка кабелей и сборка системы водяного охлаждения. После завершения всяческих мелких доработок корпус был закончен. Перед вами фотографии финального продукта:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
интересный кейс.