Stu King — War Machine
Что такое War Machine?
Иногда чтобы рассказать о самом моде, нужно рассказать идею его создания. На создание этой модели меня вдохновляли символика и архитектура Римской и нацистской империй.
Представьте себе, что нацисты обнаружили таинственный артефакт. Некое смертоносное устройство римских легионеров. Они отреставрировали и починили его, добавили панели из отполированного металла вместо тех, что были разрушены временем. Фашисты надеялись, что это хитроумная машина поможет им выиграть войну… В-общем, вы поняли идею.
С точки зрения дизайна, War Machine представляет собой смешение стилей и направлений. Я хотел сконструировать мод, который будет выглядеть одновременно стильно и угрожающе, быть легким по весу и вызывать мрачное настроение. В моде скомбинированы элементы блестящего, отполированного и изъеденного ржавчиной металла.
Этот мод был задуман мной еще с тех пор, как я начал увлекаться историей Рима и его культурой. Стилистически этот компьютер представляет собой слияние культуры Римской Империи в ее расцвете и нацистской военной символики 1930-40х годов.
При создании этого мода также применялись различные стили и способы декорирования, например, метод порошкового нанесения, метод создания искусственной ржавчины для создания контраста между ровным металлом и «старыми» деталями.
Интересным мне показалось то, что нацистская идеология взяла много от римской культуры: яркое сочетание черного и красного, вертикально спадающие знамена, эмблемы орла. В этом проекте я также попробовал создать контраст фактур.
При создании этого мода мне помогали мои друзья Адам и Мэтт, Адам отвечал за покраску панелей в черный цвет, а Мэтт (под ником Огр) помогал мне в декорировании мода.
P.S. Ворклог переведен и опубликован с разрещения автора ворклога Stu King.
Корпус
В качестве основы я использовал премод-корпус Lian Li v1000. В этой модели мне нравится все: от формы и конструкции, до функциональности. Панели корпуса уникальны сами по себе, но я задумал сделать из них нечто потрясающее, то, что до этого я не видел ни в одном моде. Форма v1000 хорошо подходит для воплощения моих идей, она выглядит очень техногенно, в стиле настоящего мегаполиса.
Детали и модификации
Добавив некоторые детали и вырезав новые, в этом моде я хочу добиться такого эффекта, будто остаток материальной культуры Римской империи был отреставрирован и обновлен технологиями середины 20 века.
Каждая панель украшена логотипом мода. Я придумал этот символ War Machine специально для того, чтобы показать всю военную мощь Римской империи и Германии времен фашизма. На логотипе нарисован общий для двух культур орел и шестеренка, которая привносит механическую мощь в символику.
Вот рисунок того, как выглядели нашивки автомобильного подразделения немецкой армии во время второй мировой войны. На фото видны прямоугольные крылья и профиль орла.
А вот рисунок знамени римского легиона, которое должно было вселять ужас и почтение простому народу.
Как видите, именно эту символику я использовал при создании логотипа мода.
Сначала логотип был создан в PhotoShop, а затем конвертирован в CAD.
Логотипы размером 54 сантиметра вырезаны на обеих сторонах корпуса. Панели также украшены металлической сеткой, пластиком, на них присутствует надпись War Machine.
Снаружи панели декорированы блестящим порошковым покрытием. Я использовал технику нанесения мазками, после чего отполировал поверхность до блеска. Это дизайнерское решение напоминает мне блеск отполированных сапог немецких солдат. Передняя панель будет имитировать чугун.
Дополнительное декорирование
Я решил прикрепить несколько потертых утапливаемых в корпус ручек, чтобы создавалось впечатление старого кейса с боеприпасами. Также это удобно с функциональной точки зрения.
Из прозрачного акрилового пластика толщиной 6 миллиметров вырезана панель, которая крепится к боковой стороне корпуса при помощи болтов.
Надпись прикреплена к пластику. Все детали символа накладываются друг на друга, и вместе составляют логотип корпуса.
В проем логотипа вставлена сетка с круглыми отверстиями, отверстия которой совпадают с отверстиями в передней и задней панелях оригинального корпуса. Это соответствие, по моей задумке, должно привнести законченность и лаконичность в дизайн. Сетка будет обработана таким же способом, как и сами боковые панели.
Акриловые панели крепятся к боковым стенкам корпуса при помощи болтов с крупной шестиугольной шляпкой, что должно придать моду техногенный вид.
Толстый блестящий 6-миллиметровый пластик придает блеск и будет визуально давать глубину всей конструкции, хотя это, конечно, увеличит вес корпуса.
В корпусе проделано 12-сантиметровое отверстие для вентилятора. Отверстие обрамлено старым широким медным кольцом, между корпусом и краями имеется зазор, чтобы замаскировать его и эффектно использовать я решил использовать светодиоды.
Задняя, передняя и верхняя панели
Корпус мода с задней и передней панели выглядит как состаренный металл. Все металлическое декорирование выглядит естественно. На создание такого эффекта потребовалось достаточно много времени, так как раствор, дающий ржавчину на металле, наносился поочередно с каждой стороны.
В задней панели в колпаке вентилятора вырезано отверстие диаметром 12 сантиметров. На окне выгравирована эмблема сайта xoxide.com, которая подсвечивается светодиодами, имеющимися на вентиляторе.
В этом моде я решил поэкспериментировать со светом, поэтому на сайте xoxide.com я приобрел три 120-миллиметровых вентилятора с подсветкой, красный электролюминесцентный провод и две лампы холодного катода.
Вентилятор, работающий на вдув, также претерпел некоторые изменения. Адам нанес изображение на часть корпуса, прилегающую к вентилятору. Я украсил вентилятор светодиодами.
Отверстие в сетчатой панели было вырезано при помощи перфоратора, а затем аккуратно обработано при помощи дремеля.
Круглая деталь, которая здесь используется для обрамления блоухола, была найдена мной на свалке металлолома. Прикрученная болтами к панели, она смотрится очень стильно и напоминает гермостворку старого бойлера. Когда я состарил ее, она стала нравиться мне еще больше.
Болты с большими шляпками хорошо подходят для закрепления гермостворки, они смотрятся как настоящие металлические клепки. Все это позволяет добиться желаемого декоративного результата, при этом у меня получилось сохранить сильную вентиляцию и не перекрывать воздухопоток.
Декорирование и покраска
Для того, чтобы добиться впечатления старого устройства, мне пришлось прибегнуть к декоративному состариванию. Я хотел добиться эффекта старой бронзы, поэтому сперва я покрасил детали бронзовой краской. В местном магазинчике для художников я купил специальную краску, придающую металлический оттенок любой поверхности. Для этого мне также понадобились несколько специальных губок, щетинные кисточки и раствор для состаривания.
С раствором для состаривания нужно обращаться осторожно, поэтому я советую вам сначала поэкспериментировать на ненужных деталях.
Перед тем, как начать работать с алюминиевыми деталями, нужно было сначала нанести грунтовку, поэтому мы с Мэттом не спешили, а сначала собрали все детали, которые должны были быть покрашены бронзой, воедино.
Надо заметить, что корпус V1000 очень сложно окрашивать. Так как я не хотел, чтобы сетчатые панели были окрашены изнутри, мне пришлось сначала защитить их изнутри от краски. С помощью малярского скотча все отверстия в 3,5-дюймовых проемах для дисков, слотов для карт и кулерных решеток были заклеены. Чтобы добиться нужного эффекта, все внутренние устройства должны были находиться в корпусе на момент нанесения краски и грунтовки.
Травильная грунтовка была нанесена на все внешние панели корпуса, а также на те внутренние части, которые должны были быть покрашены в бронзу.
Затем бронзовая шпатлевка была нанесена на нижнюю панель корпуса. Я начал с нижней части, потому что, если бы у меня что-то не получилось с передней панелью, результат было бы не так легко замаскировать.
Я наносил бронзовую шпатлевку при помощи небольшой щетинной кисточки, а потом прокрашивал все мелкие детали и отверстия губкой. После того как металлическим частям корпуса был придан бронзовый оттенок, мы еще раз нанесли краску при помощи воздушного компрессора. В завершение всего мы взяли широкую щетинную кисть и протерли поверхность сухой кистью. Это придало панели вид потертого металла.
После покраски необходимо было нанести раствор, придающий ржавчину. Средство для состаривания имеет водную консистенцию, и его нужно накладывать очень тонко. Чтобы раствор наносился неравномерно, я использовал крупную насадку распылителя. Я начал работу с верхней части корпуса. Я делал это специально, чтобы средство естественным образом стекало вниз. Процесс состаривания начинается сразу после нанесения, но окончательный результат будет виден только после высыхания раствора.
Чтобы отверстия сетки не были забиты засохшими капельками бронзовой краски, малярский скотч нужно удалить, пока раствор не высох полностью. Для этой же цели я использовал воздушный компрессор, чтобы продуть залипшие отверстия. После того как скотч был убран, я оставил корпус на ночь в гараже, чтобы дать раствору полностью высохнуть. На следующее утро эффект был потрясающий, за ночь раствор сильно разъел поверхность, на ней появилось множество трещин и ямок цвета меди. Я очень доволен получившимся результатом.
Затем я приступил к отделочным работам, переустановил вентиляторы, крышки дисковых проемов, смазал колесики корпуса, чтобы корпус можно было легко перемещать.
Поверхность в некоторых местах действительно не только состарена, но и заржавела. Это получилось потому, что решетка – стальная, и во всех местах, где грунтовка была нанесена не толстым слоем, появляется ржавчина. Именно этого эффекта я пытался добиться.
В корпусе также установлены два 120-миллиметровых вентилятора с красными светодиодами. Во время создания мода я много экспериментировал с подсветкой, но ни один из испробованных мной вариантов не удовлетворял меня, потому что подсветка не была достаточно яркой.
Работа над панелями
Акриловые панели были, в частности их матовые края (края реза, отверстия) были обработаны методом горячей полировки и просверлены, это позволило сделать оргстекло абсолютно прозрачным. Со стороны, на которой устанавливается материнская плата, вмонтирована сетка, которая перед этим была обработана П-образным профилем.
После того, как мне наконец-то прислали заказанные нами самоклеющиеся изображения для War Machine, можно было приступить к сборке панелей.
Попробую объяснить, каким же образом были собраны панели. Дизайн был разработан мной в Photoshop, а сам панели вырезаны при помощи машины для водоструйной обработки. С каждой их сторон корпуса крепятся два алюминиевых листа. Также имеются поликарбонатные панели той же формы что и боковые стенки корпуса. Эти пластиковые панели крепятся к стенкам, для этого я использовал те же болты с шестигранными шляпками, что и для остальных деталей корпуса. Чтобы отверстия для болтов располагались в определенном порядке, я нанес на панели специальные метки. Чтобы жестко скрепить панели во время сверления, в качестве зажимов я использовал специальные клеммы.
Горячая полировка
Для того, чтобы добиться идеально ровной и прозрачной поверхности при горячей полировке, нужно сперва ошкурить края панелей мелкой шкуркой до исчезновения неровностей и заусенцев. Но в этом моде я хотел добиться эффекта неровных, рваных краев. Здесь мне нужно было нечто среднее между грубыми необработанными и гладкими закругленными углами. Поэтому я решил обрабатывать сразу не ровные края. Обычно при горячей полировке я использую крутящийся стол и пропановую горелку. После обработки края панелей смотрятся как обсидиан или черное стекло, мне очень нравится этот эффект.
После того, как панели были собраны, нужно было нанести на них изображения, которые выполнены в виде пленки с серебристой гравировкой. Без подсветки рисунки и надпись выглядят достаточно блекло, но если ее включить изображения контрастно выделяются на фоне сетки корпуса. Изображения придают логотипам законченность, но в то же время не закрывают вырез логотипа полностью.
При нанесении надписи и рисунка сначала было необходимо точно выровнять их. Нужно быть очень осторожным, потому что клейкие основы для нанесения изображения очень легко испортить. К сожалению, я заказал только необходимые пленки, без запасных, поэтому мне нельзя было ошибиться. Чтобы точно позиционировать клейкие основы для изображений, я совместил панели и отметил место для изображений скотчем. Основы должны наноситься с обратной стороны прозрачной панели. Это позволит защищать изображения от царапин и будет стильно смотреться под блестящей поверхностью.
Вначале необходимо аккуратно снять заднее покрытие с наклеек. Если это не получится сделать сразу, и пленка начнет неровно отрываться, нужно приклеить обратно и попытаться еще раз. После того, как задняя пленка убрана, можно выравнивать пленку с изображением и аккуратно поместить ее на поверхность панели. Если вы тоже когда-нибудь будете наклеивать такую пленку, дам вам хороший совет: расположите панель под углом и включите заднюю подсветку, так чтобы свет проходит через панель, и освещал изображение через бумагу. Это облегчит наклеивание, потому что можно видеть действительно ли пленка приклеилась.
Чтобы избавиться от пузырьков воздуха под пленкой, можно воспользоваться кредитной карточкой, как это сделал я, плотно прижимая пленку к поверхности. Чтобы эффект был окончательный, нужно несколько раз провести карточкой в разных направлениях. После этого можно отделять бумагу от пленки с изображением. Если при этом появляется влага, можно протереть поверхность полотенцем, но ни в коем случае нельзя тереть само изображение.
На фото вы можете увидеть прозрачную панель с уже нанесенным рисунком и небольшое окошко с логотипом сайта kikboxes, которое будет встроено в колпак над вентилятором, работающим на выдув.
Левая панель
В своих модах я очень люблю использовать подсветку, хотя система светодиодов занимает и немного места, но проводов от нее очень много и их приходится прятать.
Итак, с одной стороны корпуса будет располагаться логотип с сеткой, а с другой я сделал аналогичный логотип с подсветкой.
Сначала я достал кусок дешевого плексигласа, я специально выбрал простой прозрачный пластик толщиной 1,5 миллиметра. Собственно качество и прозрачность пластика меня не интересовали, потому что в любом случае я собирался сделать на нем гравировку. Отмерив пластик по размерам окна, я обозначил линию отреза при помощи малярного скотча. Я отрезал пластик моей старой, но надежной ножовочной пилой. Вам же я могу посоветовать – использовать только очень острое лезвие и выполнять отпиливание очень медленно.
После этого я занялся травлением пластика. Я пытался добиться эффекта грязного стекла, поэтому я не сильно заботился об аккуратности. Наоборот, я хотел получить грубое, неровное изображение (все-таки это «Боевая машина»). Я прикрепил пластик к столу и прошелся по нему моим ленточным шлифовальным станком. После того как плексиглас был обработан абразивом на малой мощности, я включил станок на полную. Это полностью выровняло все неровные места, и оставило на пластике причудливые завитки.
Затем я взял остатки бронзовой краски и разбавил их водой. Чтобы получить эффект, который я хотел, нужно было наносить краску с неровной стороны пластика при помощи губки. После этого я протер поверхность тряпкой, для удаления излишков краски.
Пластиковые окна лучше всего устанавливать, приклеивая их двухсторонним скотчем. Мне нравится вариант со скотчем, потому что это позволяет избежать использования болтов. Также применение скотча вместо металлических болтов делает вес корпуса легче. Клейкая лента очень крепкая, раз склеив поверхности, их уже и не разделить. С помощью ножа я разделил полоски на мелкие части и наклеил их вокруг логотипа, затем я прикрепил прозрачный пластик с гравировкой неровной стороной внутрь.
Панель будет смотреться незаконченной, если проем логотипа закрыть простой недекорированной алюминиевой пластиной, поэтому я решил придать панели еще более грубый и необработанный вид. Окно в панели будет слегка прозрачным, таким что, присмотревшись, можно будет увидеть содержимое корпуса. Для этого я сначала заклеил те части корпуса, которые должны были остаться не закрашенными, и прокрасил панель за окном и проемы для дисков грунтовкой, а затем нанес бронзовую краску. Чтобы добиться эффекта потертой бронзы, я еще раз прокрасил поверхность уже сухой кистью.
Без подсветки корпус выглядит не так интересно, поэтому я решил посвятить некоторое время установке освещения. Я установил лампу холодный катод длиной 38 мм, чтобы добиться мощной подсветки. Чтобы из окна не были видны прямые лучи света, лампа устанавливался не прямо за окном, а немного выше. Это, по моему мнению, придает моду еще более загадочный и необычный вид, как будто он выполнен из бронзы, которая светится сама по себе или от питания какого-то неизвестного источника энергии.
Поместить катодную систему подсветки в корпус V1000 было не так просто, потому что пространство за материнской платой очень небольшое. Чтобы подсветка поместилась внутри корпуса, мне пришлось сточить оба конца пластиковой трубки. Только после этого я смог втиснуть подсветку в корпус.
После установки освещения, я занялся небольшим пластиковым окошком над вентилятором. Прозрачный пластик с логотипом сайта kikboxes и круглым обрамлением стильно смотрится на состаренной ржавой задней панели.
Итак, все панели сделаны и собраны воедино. За время работы над модом я добавил немного деталей, которые не намеревался делать изначально. Но, в конце концов, я доволен результатом. Например, покрасить прозрачный пластик в левой части панели было совершенно спонтанное решение, но которое в итоге определило многое в окончательном виде корпуса.
Во время всей работы я делал фотографии, которые, надеюсь, вам понравились.
Корпус получился достаточно тяжелым, и это неудивительно, ведь я добавился две пластиковые панели, довольно большого размера. Боевая машина не может быть легковесной, она должна быть мощной и тяжелой.
Галерея
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.