BS601 Ворклог немецкого моддера Benny.

6 февраля 2012

Мой проект "BS601", как можно предположить по названию, построен на базе корпуса CS601 😉

Я выбрал совершенно осознано CS601, так как уже видел много корпусов этого типа в различных моддинг проектах, но в конце концов они все были однообразными. Поэтому первое что я предпринял, было удаление полностью фасада и замена его собственной конструкции.

Итак, вначале я хотел бы поблагодарить всех людей, которые поддержали меня при создании этого проекта…

На первом месте, конечно же, мой отец, который всегда был на моей стороне и поддерживал меня советами, если я не знал как правильно воплотить свои идеи.

Огромное, огромное спасибо за твое терпение 😉 и за Электрочайники stadler form, которые были так же подарены победителю.

Фирмы ASRock и TwinMOS, которые снабдили меня "железом" для этого проекта, а также фирма Alfer, алюминиевые изделия которых я использовал в обилии. Огромное спасибо за поддержку и беспроблемное сотрудничество.

Также моя признательность Ariane Kofahl, благодаря которому я получил бесплатно 12мм кусок плекси-стекла для крышки корпуса.

Спасибо Latecs за быструю доставку светодиодов и его идею относительно обшивки внутреннего пространства в передней части корпуса, которую я быстренько заимел и использовал в своем проекте

BS601 с кубком (1. место Casemods — GCCM Leipzig(Лейпциг) 22.08.04)

Короткое описание & Впечатления

Железо:

 

Процессор: AMD Duron 1,8Ghz

Материнская плата: ASRock K7S41 (VGA, sound, Lan)

ОЗУ: 512MB TwinMos Twister 333 DDR Ram

Жесткий диск: 40GB Seagate

Привод: LG GSA-4081B DVD

Видеокарта: Nvidia Geforce2MX PCI

Блок питания: LC350W

Короткий перечень сделанных изменений:

— Задняя и передняя стенки корпуса выполнены из алюминия;

— Несколько окон;

— Поперечные распорки в корпусе заменены на самодельные плекси-прутья;

— Отполированный вручную и покрытый прозрачным лаком блок питания, сверху установлена светящаяся "b";

— Двойное дно корпуса (алюминиевый лист) с встроенным однострочным LCD;

— Алюминиевый лист с сеткой на передней панели в корпусе;

— Самодельная передняя панель корпуса, с дверцей, с отверстием для 120мм вентилятора с подсвеченной "b" впереди, внизу под фасадом подсвеченные плекси-прутья, которые подсвечены светодиодами, самостоятельно сделанной надписью "benny" на фронтальной дверце;

— подсветка задней части корпуса;

— задняя стенка, пол, внутренняя часть корпуса покрашены черно-матовым цветом;

— боковые стороны, верх и фасад покрашены белым-матовым цветом;

— гравировка в окне установленном на правой боковине;

— на боках и крышке корпуса приклеены плекси-алюминиевые надставки, которые подсвечены синими светодиодами;

— на передней панели установлена самодельная, полированная алюминиевая ручка;

— PCI видеокарта закрыта алюминиевым кожухом;

— самодельный baybus в корпусе из под старого cd-rom;

Начало и первые модификации

Как я уже отмечал выше, для модификаций был выбран корпус CS601 (корпус был куплен поддержанный:))

 

Многие знают как выглядит оригинальный CS601, и все же еще раз, фотография корпуса до начала работ.

Сперва — наперво я начал разбирать корпус на составные части, снял боковины и переднюю панель…

..потом высверлил клёпки-крепления у верхней крышки и корзины для HDD.

На очереди были передние решетки для вентиляторов, я хотел поставить лишь один 120мм вентилятор, все остальное должно быть наглухо закрыто…

поэтому большую часть фронтального листа шасси я удалил..

тоже самое я проделал и с обеими решетками на задней части корпуса. Я задумал провести воздушный поток через 120мм вентилятор блока питания…

поэтому решетки были вырезаны.

 

Горизонтальная распорка

Так как я хотел делать корпус с достаточно большим окном, то думал над тем, как поступить с поперечными распорками в корпусе — они были бы заметны в окне. Я мог покрыть их лаком или заменить на плекси-прутья… я решил сделать последнее и вырезал из 10 мм оргстекла несколько полосок.

 

Пришло время удалить металлические распорки, поэтому помещаем корпус на верстак….

Я распилил рейки так, что с каждой стороны у меня осталось по 3 см. В будущем они послужат "опорой" для установки новых плексовых прутьев.

Прикладываем плекси-полоски к нашим опорам и при необходимости подгоняем их под крепление.

Гравировка крышки корпуса

Прежде чем я продолжил видоизменять корпус, я взял кусок плекса и симпатичный образец гравировки…

 

начал выводить мою гравировку для акрилового окна будущей правой боковины.

получилось достаточно мило 😉

Следующей по плану обработке была подвержена крышка корпуса.

Так как я планировал просторное окно, мне нужно было вырезать отверстие на всю ширину крышки. Я сделал два надреза на всю ширину крышки и отделил металл от ребер.

Здесь на фотографии так называемый скелет корпуса 😉 с крышкой и новыми плекси-прутьями (но ничего еще не закреплено), просто попытка оценить со стороны, как это будет выглядеть и все ли подходит.

Блок питания

/uploads/image/worklog_case/benny_bs601/40.jpg

 

Используемый блок питания я хотел немного приукрасить, поэтому полностью его "распотрошил" и занялся корпусом блока питания (процесс разборки БП я не стал отображать на фото).

Вначале надо было удалить родную краску наждачной бумагой.

44

Чтобы получить блеск, я использовал очень мелкозернистую наждачную бумагу.

Остатки краски и грязи были удалены растворителем, после чего корпус БП был покрыт лаком.

Следующим действием стало нанесение контура буквы "b" на алюминиевый лист…

47

…и выпиливание, получилось грубовато, но в дальнейшем поправим:)

Затем я взял остатки оргстекла, так же нарисовал и выпилил контур "b"…

…обе детали выглядели так…

…после конечной обработки напильником и наждачной бумагой, детали выглядели так:

Следующим шагом было просверлить в крышке блока питания 2 маленькие дырочки, через которые беспроблемно проходили бы 3мм светодиоды. Я сделал разметку и просверлил отверстия на плексовой "b". В заключении я сделал поверхность стекла немного матовой, это поможет лучшему распределению света по всей поверхности.

Алюминиевая "b" , которая отлично подходила к стеклянной "b"… была отшлифована, отполирована и покрыта прозрачным лаком.

Два 3мм светодиода в крышке блока питания

теперь оставалось лишь приклеить "b" (стеклянно-алюминиевую) на крышку.

После этого блок питания был собран. Попутно сборке я надел на все провода серебристую оплетку.

Боковая сторона (слева)

Верхняя крышка уже имела отверстие под окно… теперь предстояло тоже самое сделать и с левой стенкой 😉

 

Я сразу нарисовал первоначальный набросок корпуса, чтобы посмотреть, какая форма окна подойдет лучше всего к общему дизайну…

Далее предстояло много работы дремелем…

…напильником…

…нанесение чертежа…

..и снова работа дремелем…

..обработка напильником, а также полное удаление краски с боковой стенки наждачной бумагой (я мог бы это лишь слегка отшлифовать, но я хотел полностью ее удалить;)

Горизонтальная распорка (2)

Теперь надо было прикрутить плекси-прутья к корпусу… Для этого я просверлил отверстия в оставшихся кусочках реек.

 

…затем отметил отверстия на полосках из оргстекла

и на каждой отмеченной позиции я просверлил отверстие диаметром на несколько миллиметров больше чем диаметр болта… затем сверлим еще одну дырку сверху под головку болта, чтобы винт мог полностью войти в плекс.

Полоски из оргстекла имели неровные края

поэтому я зажал их в тиски и отшлифовал наждачной бумагой до гладкого состояния.

Потом я взял специальную пасту для шлифовки/полировки и обработал этим составом матовую поверхность полоски из оргстекла, после чего она стала прозрачной.

Подготовка задней стенки

Я хотел немного изменить заднюю стенку корпуса. Взял алюминиевый лист и наметил на нем высоту и ширину задней стенки корпуса.

Деталь после нанесения чертежа я вырезал специальными ножницами, я хотел сделать это очень точно и без большого труда.

Потом на верхней и нижней кромках алюминиевого листа были сделаны закругления

(приложил заготовку к корпусу, обвел контур, вырезал, а потом обработал напильником)

позже заготовка очень точно подошла к корпусу.

Таким образом, лист был оптимально подготовлен для задней стенки, не хватало только прорезей для разъемов БП и материнской платы, а также дырок для заклепок, чтобы закрепить алюминиевый лист на корпусе.

Первая покраска и дно корпуса

Я начал наносить краску на крышку и левую боковину, пришлось удалить пару выпуклостей…

 

у меня получилось довольно хорошо напылить грунтовку и шпаклевку на детали…

которые я потом еще раз слегка отшлифовал 😉

Следующий шаг: разбор остального каркаса корпуса (высверливание заклепок). В разобранном состоянии удобнее будет обрабатывать отдельные детали.

В дне корпуса были заранее просверлены пара отверстий. Я еще точно не знал, успею ли сделать самодельные ножки для корпуса, буду ли делать подсветку и т.д.

Я взял уголок и разрезал его на четыре маленьких уголка, просверлив в каждом по два отверстия для крепления…

..прикрепил уголки при помощи заклепок на каждую сторону остатков горизонтальной распорки

теперь я мог склепать их с дном корпуса, тем самым создав подконструкцию для моего двойного пола.

Перед окончательным склепыванием я снял старую краску и нанес грунтовку…

Задняя стенка корпуса

Алюминиевый лист уже был подготовлен и теперь его надо было лишь закрепить сзади и поработать над отверстиями для материнки и блока питания…

Чтобы лист возле нижних слотов (из которых я оставил бы только три) не шатался, я просверлил 2 отверстия, отрезал два уголка и просверлил в каждом крепежные отверстия…

…и приклепал их возле нижних слотов.

Тем самым я смог надежно закрепить алюминиевый лист к задней стенке. Крепление листа получилось очень надежным.

Сначала я прикрепил алюминиевый лист на заднюю стенку скотчем и обрисовал все отверстия.

Затем просто-напросто вырезал отверстие за отверстием. Вот тут можно видеть отверстие для блока питания…

…а тут большую часть для материнки и слотов.

Весь лист был обработан напильником для округлости, в общем как всегда 😉

и после присоединен заклепками на заднюю сторону (здесь на фото просто положен сверху, еще не прикреплен).

Применение алюминия спереди

Я решил изготовить новую переднюю панель. Передняя часть шасси тоже подвергалась переделке, поэтому я подобрал нужный кусок алюминия…

 

Приложив заготовку к основному шасси я отметил места будущих отверстий для заклепок,

а также отверстие для 120 мм вентилятора.

Отверстие было вырезано, обработано напильником и отшлифовано..

…потом высверлил блоухол для вентилятора, крепление вентилятора будет на самой панели. После этого алюминиевый лист был готов для установки на переднюю часть шасси.

Освещение выходов материнки

Мне хотелось подсветить разъемы, выносимые на заднюю часть корпуса. Для этого я использовал остатки плекса — вырезал уголок, сделал его матовым, подсветил светодиодами и закрепил между старой задней стенкой, и новым алюминиевым листом.

 

Надпись «benny»

После окончания работ над этим проектом, многие спрашивали меня, где я заказал лазерную резку составных букв слова "Benny", слова сие я воспринимал как комплемент — ведь вырезал я их не лазером, а вручную, несмотря на "заводское качество".

 

Сперва я отпечатал буквы на бумаге и вырезал шаблоны на каждую букву… посредством которых и начертил контуры каждой буквы на алюминиевом листе.

Потом аккуратно вырезал буквы с помощью специальной насадки для дремеля.

…затем это все нужно было хорошо обработать напильником и отшлифовать, это заняло у меня больше всего времени.

И все это дело отполировал и покрыл прозрачным лаком.

Как же я обрадовался, когда закончил работу, очень устал:)

Передняя панель (дверка)

Затем началась работа над дверцей для передней панели, я вырезал подходящую заготовку из 18мм ДСП.

 

Так как ДСП заготовка была тяжелой, я нарисовал внутреннюю часть дверцы и фрезерованием с вертикальным расположением инструмента сделал углубление, это несколько уменьшило вес будущей конструкции.

Пыли при обработке было очень много…

Итак дверца стала значительно легче…

Теперь я мог посвятить себя форме дверцы, нижняя часть которой приобрела зловещий вид за счет заострения снизу.

В заключении я обработал напильником и отшлифовал края всей дверцы, это придало заготовке более благородный вид.

Передняя панель (нижняя часть)

На очереди была остальная часть корпуса… для начала я заклепками прикрепил уже подготовленную алюминиевую деталь…

 

и вырезал еще одну ДСП плиту, которая теперь должна была покрывать всю переднюю часть корпуса.

К ДСП-заготовке я приложил каркас корпуса и отметил нужные отверстия.

После этого я выпилил отверстия для приводов при помощи ножовки…

… доработал все напильником и наждачной бумагой…

напоследок фрезерованием округлил края.

Теперь оставалось соединить дверцу и фасад друг с другом…

Передняя часть корпуса

Чтобы соединить дверцу с остальной частью передней панели нужен шарнир. Но была одна проблема, которую предстояло решить: где взять такой шарнир, который позволял бы при открытии дверцы избегать стук о боковину и задевание передней панели. Следовало найти шарнир, который в открытом состоянии обеспечил бы зазор около сантиметра между дверцей и передней панелью. При осмотре полок в строительном магазине мне пришла мысль склепать вместе два нормальных шарнира, таким образом у меня было бы сочленение на передней панели и на дверце. Задумал, купил, сделал 😉 ..и все заработало.

В дверце мне пришлось немного вырезать углубления для шарниров. В закрытом состоянии это позволяло не иметь щели между дверцей и передней панелью, так как шарниры "утоплены" в дверце.

Затем в дверку были вставлены 2 маленьких магнита, чтобы она держалась в закрытом состоянии.

Соответственно магниту мне надо было прикрепить и металлические пластины на дверце… 😉

Следующее действие: вырезание отверстия для 120мм вентилятора на передней панели, отдельные контуры я уже нанес, теперь оставалось лишь взять циркуль и отметить круг…

..круг вырезать лобзиком…

..обработать отверстие напильником.

Передняя часть (продолжение)

Для кнопок Power / Reset на передней панели я приготовил алюминиевую пластинку с подходящими отверстиями

 

В деревянной части мне пришлось просверлить 2 отверстия для крепления этой пластины. Расположение кнопок было выбрано таким же как и на старой панели.

Я слегка утопил их. Отшлифовал отверстия для кнопок

Так выглядела "сырая" основа 😉

Видеокарта

Я хотел подключить к компьютеру обычный монитор и одновременно Playstation one Display, нужно было раздобыть видеокарту на PCI.. Таким образом я мог бы использовать интегрированное видео на материнской плате с внешней PCE видеокартой.

Я раздобыл Nvidia Geforce2MX (которая действительно в таком вот варианте была от производителя — без кулера на видеочипе).

Чтобы позже обеспечить PSP LCD питанием, я решил вывести молексовый штепсель на планку видеокарты.

…штепсель хорошо подходил по размерам для размещения на планке видеокарты.

Затем я встроил в штепсель синий светодиод, из четырех проводов молекса мне нужно было лишь два, поэтому я просто провел светик через неиспользуемые отверстия молекса.

…естественно пришлось снабдить подсветку добавочным сопротивлением и проводами.

В рабочем режиме это выглядит так 😉

На видеочип я установил радиатор Zalman, который давно валялся у меня. В оригинальном виде он был слишком громоздкий…

Следующим шагом было изготовление кожуха для видеокарты, его задача — скрывать уродливый зеленный текстолит , который совсем не вписывался в общую картину… в общем, нужен был кожух… для этого я вырезал алюминиевую деталь по нужным мне размерам…

..просверлил четыре отверстия, чтобы соединить видеокарту с кожухом и обозначил линию, по которой надо согнуть пластину..

…зажал в тиски и при помощи деревяшки осторожно загнул, следуя интуиции 😉

Видеокарта (продолжение)

Теперь можно было кожух…

 

…грунтовать…

…и затем лакировать.

Пока кожух высыхал, я отпилил у залмансовкого радиатора верхние штырьки и насколько смог обработал напильником, это сделало высоту штырьков одинаковой. При этом я отломал два штырька, но это мелочи 😉 их все равно потом не было бы видно

..затем я покрасил радиатор в черный цвет.. и смонтировал на видеокарту.

Затем я установил кожух на видеокарту…

Окончательная сборка видеокарты. Выглядело комично, но внутри корпуса это должно смотреться гораздо солиднее, это и было моей целью.

Панель переключателей

Где-нибудь на передней панели я хотел разместить все переключатели, при помощи которых я мог бы включать/выключать светодиоды и вентиляторы. Так как у меня валялся пустой корпус от CD-Rom, то я решил разместить их все в нем.

Сперва я вырезал алюминиевую деталь для передней части привода, и две маленькие полоски, которые должны были послужить креплением панели с переключателями, на кожухе CD-Rom.

Я сделал разметку отверстия, размер которых должен совпадать с размером тумблеров.

Просверлил, выпилил и обработал напильником, для беспроблемного использования тумблеров в отверстиях.

Затем я взял две маленькие полоски, сложил их уголком и склепал с панелью тумблеров….

.. все это крепко закрепил в кожухе CD-Rom.

я вырезал еще одну полоску для задней стенки кожуха CD-Rom. Позже туда будет выведена пара molex-разьемов

я сделал полоску по ширине чуть больше, это позволит согнуть ее по краям и приклепать к кожуху.

Теперь все основательно прогрунтовал…

зашпаклевал углубления от заклепок спереди, потому что выглядело это довольно- таки убого…

…Получившуюся грунтовано-шпаклеванную "деталь" я основательно отшлифовал…

и покрасил в черный цвет.

Затем внутри сделал проводку (я еще просверлил отверстие в дне кожуха CD-Rom, куда мог бы вывести все провода)

..вот так выглядела панель переключателей в конце работ.

Замечание… на последующих страницах фотографии не столь детализованные, так как все происходило за две недели до GCCM (выставка) и у меня частично не хватало времени, не сразу все получалось как хотелось… но я должен был все это доделать 😉 и поэтому я иногда забывал делать фотографии.

«b» на передней панели

Так как передний 120 мм вентилятор я хотел закрыть решеткой, то обдумывал вариант установки подсвеченной буквы "b"…

Я решил изготовить "b" из остатков оргстекла.

Нанес контур и вырезал при помощи лобзика.

Заготовку отшлифовал и обработал напильником….

..чтобы размер буквы подходил к передней панели.

Мне ужасно везло и при сверлении последнего отверстия дрель вырвала у меня из рук деталь, и прежде чем я смог отключить дрель и схватить деталь, она уже оказалась в другом углу мастерской и тем самым в мусорном ведре.. тут уже не помогло бы даже склеивание, ибо при подсветке место перелома было бы сразу заметно…

и все пришлось делать заново…..

Была изготовлена новая "решетка" и я мог начать фрезеровать углубление…

..куда можно было бы установить деталь "b".

Саму "b" я снабдил подсветкой из двух белых светодиодов.

Передняя панель (Плекси-прутья)

На данный момент передняя панель выглядела безжизненно-пустой. На своих чертежах, я обдумывал возможность установки своеобразных плекси-прутьев с подсветкой, которые можно было бы встроить в переднюю панель. По моему замыслу они должны гореть не постоянно, а медленно вспыхивать и гаснуть…

Исходным материалом снова был избран ДСП, который я примерно подогнал под ширину корпуса, в дальнейшем я буду сверлить несколько углублений для плекси-прутьев…

..фразировал углубления, в которые собирался поместить плекси-прутья и провести провод….

потом с помощью лобзика придал заготовке чуть лучшую форму (примерно повторил форму двери)…

закруглил все напильником и отшлифовал.

Сложенные детали, выглядели примерно так:

Непосредственно в передней панели я вырезал отверстие для проводов от светодиодов…

Когда все было готово, я занялся самими прутьями.

Для этого были взяты полоски 10мм-вого оргстекла и вырезаны маленькие бруски…

По высоте они должны подходить под форму фасада

затем убрал фрезерованием видимые края, зачистил, закруглил.

Вперемежку с этим я еще и светодиоды для брусков спаял 😉

Передняя панель (Плекси-прутья продолжение)

Вставленные в дерево бруски выглядели хорошо 😉

 

 

Предстояло еще кое-что обработать в деревянной заготовке… сперва нижнею видимую часть немного закруглить при помощи рашпиля, напильника и наждачной бумаги.

.. плекси-прутья подогнать к наклонной кромке дверцы и отполировать до прозрачности.

Чуть спустя все стало выглядеть действительно профессионально

Боковая сторона (справа)

Теперь пришло время заняться остальным корпусом. Сперва я удалил распорки, которые держали крышку, потому что у меня теперь было подходящее оргстекло, которое я хотел смонтировать сзади крышки.

Пришла очередь боковины, вначале пришлось удалить все звукоизолирующие коврики,

.. теперь я смог полностью посвятить себя форме окна для гравировки и окну над гравировкой, которое было бы подогнано в соответствии к окну на крышке…

Когда я нарисовал замыслы на бумаге, мне понравилось. Далее, я вырезал металл из боковины 😉

Вот еще одна фотография, где боковина и крышка приставлены к корпусу.

Продолжаем с шлифованием старого лака…

…к заключительному грунтованию ..равно как боковины….

..передняя панель.

Лакировка и сбор боковин

На фотографии все детали после грунтования…

 

…которые я собрал вместе. Из алюминиевого стержня я сделал небольшую ручку на переднюю панель, отполировал и покрыл прозрачным лаком, прикрутил к корпусу (в дальнейшем мне пришлось снять эту ручку, нужно было красить корпус)

Теперь я приступил к покраске всего шасси в черный цвет…

Так как на задней стенке присутствовали подтеки лака, мне пришлось сперва все отшлифовать мокрой наждачной бумагой, и только потом красить.

Затем я решил сделать своего рода надстройку на боковой стенке и крышке. Я определил форму надстройки и вырезал ее из плекса, обработал напильником и обточил края — должно же красиво светится 😉

затем я перенес эту форму на алюминиевый лист

вырезал и доработал напильником…

Сбор боковин (продолжение)

 

Так как я хотел лакировать лист алюминия, то при помощи шлифовального инструмента сделал поверхность шероховатой…

…в заключении сделал грунтовку и затем покрасил в белое.

В заготовке из плекса, вдоль края, я просверлил несколько отверстий, в которые я позже мог бы установить светодиоды.

Между делом я взял дверцу для фасада…

при помощи шаблона выровнял буквы и приклеил к дверце…

Разное

Теперь я занялся вплотную задней стенкой… подтеки лака по большей части были удалены…

 

.. все было покрыто 2 тонкими слоями нового лака, и теперь все выглядело намного лучше.

На этом фото висят различные детали на просушивании (это было уже после заключительного — третьего — слоя)….

… когда детали действительно высохли, я вставил плекси-прутья в фасадную часть и приклеил под ними светодиоды…

…взял фасад (у которого не была покрашена нижняя часть, чтобы клей лучше держал)…

…и приклеил фасадную часть с плекси-прутьями к передней панели…

В заключении была прикручена "b" и проложены провода.

Это единственная фотография, которая дает представление об установке однострочного LCD, я его спаял за 5 дней до GCCM в 23:00 и как-то не думал о фотографиях.

Двойной пол

Ранее я уже показал как из остатков поперечных распорок сделал подконструкцию двойного пола… теперь предстояло приготовить пол.

Сперва вырезал подходящую форму из алюминия…

…затем просверлил два отверстия на соответствующих позициях, чтобы прикрепить плиту на подконструкцию. Отметил позицию отверстия для LCD и двух переключателей.

Отверстия были вырезаны, обработаны напильником, весь лист был отшлифован…

…отполирован и покрыт прозрачным лаком.

Я решил улучшить ту часть дна, где находились бы оба переключателя. Снова алюминий в руки, нарисовал деталь, в которую бы вписывались переключатели…

…выпилил, обработал…

покрыл черным лаком.

Теперь эту деталь можно было приклеить на пол…

Тумблеры не выглядели потеряно и одиноко 😉

Двойной пол готов.

Разное (2)

Чтобы проще было управлять морганием плекси-прутьев на передней панели, я встроил резистор позади корпуса, в одну из PCI планок, рядом находился и переключатель для освещения LCD и также отверстие, через которое можно было провести провода LCD к порту LPT1.

еще одна фотография управления со всем "салатом" проводов 😉

Затем я сделал PCI планку, которая объединила в себе две стандартные, это выглядело гораздо лучше оригинала…

За три дня перед GCCM я склеил все плекси-детали для бокового окна и приклеил туда же надстройку…

Крышка корпуса (2)

Боковую надстройку я хотел продолжить на крышке. Вырезал алюминиевую заготовку, которая имела ширину чуть больше ширины верхней крышки корпуса.

 

Эту деталь я зажал в деревянные тиски и согнул так, как мне было нужно. Грунт, лак, краска:)

Пока все высыхало, я занялся плекси-стеклом для крышки (конечно же пилил не ножовкой, а лобзиком 😉

Обработал у плекси-стекла углы, чтобы обе детали для крышки можно было просто надеть на плекс и они бы сами по себе держались, крепко и без клея

Оргстекло я немного закруглил по краям и отполировал до прозрачности.

Теперь крышка могла быть надета на корпус и приклепана.

Завершающие работы

На этом фото видно все провода… Часть из них я убрал в оплетку.

 

…вот и настал момент для начинки корпуса железом.

И когда я подумал, что все отлично и больше ничего делать не надо, просмотрел еще раз Coolermaster Stacker Mod от Latecs и подумал, что подобная облицовка внутри мне тоже не помешает и обязательна нужна для моего мода. Таким образом я еще раз достал алюминий, вырезал…

все это дело снабдил большой дыркой в середине.

Загнул край, чтобы закрепить на стенке, к которой прикрепляется материнка, отшлифовал и отполировал.

Позади отверстия я приклеил металлическую решетку и покрытие было готово….

установлено внутрь…

Так выглядел теперь корпус изнутри.

Напоследок нужно было приклеить надстройки на боковины и алюминий на крышку. Ну и по мелочи кое-что еще… 😉

И вот, как-то незаметно BS601 был полностью готов!… примерно в 23:30 по часам, примерно за 1 час и 15 минут перед тем, как я собрался в дорогу на выставку GCCM в Лейпциг.

..я надеюсь, текст не был скучен и утомителен. Причем многие все равно смотрят лишь фотографии 😉

Ваш Бенни

Комментарии

Добавить комментарий