Навигатор-универсал: Mio Moov S650
Новый навигатор Mio Moov S650 является старшей моделью в линейке S навигаторов Mio, поэтому он оснащен всеми нужными и полезными функциями, которые только могут понадобиться пользователям навигаторов.
Mio Moov S650 – это GPS-навигатор, выполненный в корпусе типа «моноблок» с сенсорным экраном – традиционном форм-факторе мультимедийных навигаторов в автомобиль. Тонкий корпус устройства (17 мм) выполнен из хорошего и качественного на ощупь пластика. Корпус матовый, однако рамка вокруг дисплея глянцевая, в то же время сам дисплей матовый.
Дисплей имеет диагональ 5 дюймов и оснащен стандартным разрешением 480х272 точки – на сегодня это разрешение для навигаторов среднего класса. Впрочем, S-серия как раз и относится к среднему классу. Яркая TFT-матрица позволяет без проблем использовать навигатор в солнечную погоду, чему способствует и матовость, углы обзора так же неплохи, хоть и неидеальны. Сенсор у данной матрицы – резистивный, однако пера в комплекте нет, но и интерфейс навигатора заточен под пальцы. Все элементы экранного меню крупные и легко нажимаются. Главных кнопок всего пять, что лишь упрощает работу с устройством: практически не требуется заглядывать в инструкцию. В качестве навигационной программы выбран «народный» Навител Навигатор, интерфейс которого был изменен по заказу Mio. В результате меню привычного Навитела непривычно и выполнено в стиле кнопок меню Mio. Однако функциональность навигационной программы полностью сохранена – под внешней красивой «шкуркой» вы встретите тот самый привычный Навител Навигатор со всеми его богатыми возможностями и подробными картами необъятной Родины.
Функции Навител Навигатор позволяют не только просматривать карты почти всей территории страны и прокладывать маршруты на них, но и руководствоваться данными о пробках для правильного построения кратчайшего маршрута. Для получения информации о пробках, в арсенале навигатора имеется модуль Bluetooth. Но все же главное достоинство Навител Навигатор состоит в наличии большого числа векторных карт России и отдельных её регионов.
Функциональная начинка Mio Moov S650 также относится к среднему классу устройств PND. Сердцем аппарата является 400 мегагерцевый процессор Samsung 6443, которого вполне достаточно для любой программы, запускаемой на навигаторе. 128 Мб оперативной памяти составляют компанию процессору – для системы на основе Windows CE этой конфигурации вполне достаточно для комфортной работы. Внутреннее хранилище состоит из ячеек NAND-памяти объемом 2 Гб – это достаточно быстрое хранилище, предназначенное для хранения карт, которые, в общем-то, занимают немного места, но быстрый доступ к ним способен повысить быстродействие системы в целом. Доступно также использование карты расширения памяти, роль которой выполняет MicroSDHC. В качестве же навигационного решения использован достаточно известный и стабильный чип – SiRFStar III.
Эргономика устройства стандартна для аппаратов-моноблоков: управлять через сенсорный дисплей удобно. Однако на корпусе есть две аппаратных кнопки, расположенные слева от дисплея: верхняя отвечает за доступ к главному меню, нижняя – за установку путевой точки на карте. Включается Mio Moov S650 не привычной кнопкой, а сдвижным переключателем, который имеет три положения – «Включено», «Выключено» и «Перезагрузка (Reset)». Без сноровки иногда вместо выключения можно отправить аппарат в «ребут», но это просто софт-резет, а не жесткий сброс. Разъем для карты памяти находится снизу, здесь же найдется разъем Mini-USB для зарядки и питания, а также синхронизации с ПК, кроме того, здесь есть аналоговый видеовход, к которому можно подключить любой аналоговый источник видеосигнала. Им может стать бытовая видеокамера, фотоаппарат, камера видеонаблюдения или видеорегистратор. Последний в автомобиле сегодня – вовсе не роскошь, причем Mio предлагет свое видение видеорегистратора – Mio Drive Recorder, снабженный GPS-приемником и акселерометром. В паре с Mio Moov S650 этот тандем образует записывающую систему в вашем автомобиле, что позволяет более точно настроить видеорегистратор и просмотреть записанное им видео «на лету». Хотя, надо признать, тандем стоит ощутимых денег – около 12000 рублей, в то время как навигатор обойдется в 6000 рублей, а регистратор – в 7000 рублей. Хотя следует признать – у покупателя есть выбор, и это хорошо.
Отметим также мультимедийные возможности: встроенным микрофон и динамик, а также передатчик FM. Крепится навигатор к лобовому стеклу автомобиля при помощи крепления с присоской, причем крепление выполнено так, что навигатор легко снять и установить – одним движением, а само крепление крайне компактно.
Итого можно с уверенностью сказать, что рынок получил довольно качественный навигатор, в котором нет отрицательных черт, которые бы портили общее впечатление от устройства. Недостатки, конечно, есть, например, отсутствие GPRS-модуля – вместо этого приходится задействовать телефон, тарифы которого обычно не оптимизированы для мобильного Интернета. Хотя для владельцев в глубинке, где о пробках слышали только по ТВ, это не так уж важно.
Другие статьи по теме: modnews.ru/news/view/2628
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
действительно, универсальная модель. Спасибо большое за качественный обзор. Я только собираюсь покупать навигатор, а теперь уж точно Mio куплю. Тем более, что к нему можно и видеорегистратор подключить. Это же просто здорово! Если бы вы еще написали, на сколько чувствительный сенсор? Сильно ли надо давить на экран или нет? Просто у меня на читалке надо прям вдавливать «кнопку», а на телефоне — с легким нажатием. Вот интересно. как тут
Модель не из самых дешевых конечно, но набор функций оправдывает те деньги, которые пришлось заплатить за этот навигатор. Ничего лишнего тут нет, всеми функциями пользуюсь. А как тут не пользоваться, к примеру, блютузом- громкая связь это удобно, да и от дороги не так отвлекаешься. Или, к примеру, фм- трансмиттером, с помощью которого можно слушать музыку с цифровых носителей путем настройки тюнера авто- аудиосистемы на фм частоту передатчика навигатора. А если эти функции кажутся вам незначительными, то можно и попроще модель присмотреть, у каждого- то потребности разные.
мне тоже показалось, что это оптимальный вариант для использования в дороге. И экран достаточно яркий для того, чтобы видеть все четко, но в то же время не слепит во время езды. Еще тут отличный быстрый старт, то есть не надо ждать две-три минуты, пока все включится. И маршрут находит быстро, и правильно прокладывает дорогу. Пока ни разу не завел меня в тупик. Правда, если использовать полный арсенал, со всеми медийными функциями, то лучше ставить в зарядкой, так как аккумулятор садится быстро
скажите, а как быть, если надо сразу зарядить и навигатор, и регистратор? если дома — то у меня есть специальная зарядка, которая в розетку вставляется. А если в дороге? У меня в машине только один прикуриватель. Наверняка наши умельцы уже придумали, как все это можно закоммутировать ) Может кто поделится секретом? )
не слышал про то, чтобы можно было сразу два заряжать. я обычно навигатор заряжаю в машине, регистратор — дома, чтобы уж наверняка )) Да и использовать вы не будете все это так долго и одновременно, чтобы вот в раз оба заряда кончились. И, кстати, со временем «прибиваешься», чтобы уловить момент, когда и что надо зарядить. а так да, мысль у вас интересная. Может и правда кто уже что придумал