Oliver Konig — Battlefield 2142

3 ноября 2006

Начать работу над новым проектом мне помогла компания Electronic Arts, которая натолкнула меня на мысль сделать первоклассный мод по мотивам ее новой игры — Battlefield 2142.

А для пользы дела, я пригласил к себе в помощники, моего приятеля — Heiko Rupp, ака L0bo, чтобы разнообразие наших идей помогло, в конечном итоге, сделать действительно потрясающий проект.

На рисунках ниже Вы можете наблюдать эскизы будущего проекта, которые были спроектированы с учетом механики, дабы избежать серьезных ошибок при обработке металла.

Перед тем как приступить к делу мы, Я и Heiko Rupp, решили обменяться своими мыслями и идеями относительно будущего шедевра, чтобы получить более ясную картину того, что у нас в итоге получиться, и как это будет выглядеть, а также, куда мы должны поместить наклейки и эмблемы.

И прежде чем приступить к реализации наших задумок, мы сделали полномасштабную модель из пенопласта, чтобы получить также детальное представление о размерах будущей постройки.

Комплектующие

· материнская плата: Shuttle SN26P

· процессор: AMD Athlon 64 X2 3800+

· видеокарта: Asus GeForce 7900 GT 256MB

· жесткий диск: Seagate ST3200827AS 200GB

· память: Corsair TwinX 2GB

· привод: NEC DVD burner

· клавиатура и мышь: Logitech Optical Desktop

· вебкамера: Typhoon Motion-Cam

P.S. Worklog переведен с разрешения автора проекта Oliver Konig (ака Butterkneter) и сайта bit-tech.net

 

Работа по металлу

Металл для треног, я выбрал толстый – 5мм, чтобы он смог выдержать вес всей системы. Ниже вы можете видеть отдельные части треноги:

При помощи ручной дрели, я высверлил несколько декоративных отверстий в панели ракетной треноги.

После чего на опорную платформу, мы приварили крепления (ухи) для треноги и установили небольшую алюминиевую коробку (по типу трансформаторных будок) в которой разместился автоматический включатель боевой сирены.

Для сирены, я использовал специальную лампу с желтым проблесковым маячком, которую установил под шасси, на алюминиевую коробку, придав тем самым некоторую готовность (пока что не к бою) моду.

После соединения отдельных частей треноги вместе, что отняло у нас львиную долю времени и нервов, мы выкрасили их в черный цвет.

Оружие

Для сборки пулемета (решили, что настоящий будет тяжеловат) мы использовали довольно простую комбинацию из медных труб и пластмассовых коробок, которые можно достать практически в любом магазине.

Перед сборкой необходимо, окрасить все детали в черный цвет, чтобы придать пулемету более реальные черты.

Следующим этапом на повестке дня было создание ракетных установок. Для них мы использовали металлический, хорошо отполированный каркас, куда поместили в качестве ракет пластмассовые муляжи боеголовок.

В конечном итоге должна получиться такая вот лепота…

И вот, наконец, подошло время, когда вы можете лицезреть, как мы будем устанавливать боевые органы нашего проекта – крупнокалиберный пулемет и ракетные турели.

Покраска

С помощью компрессора и аэрографа, мы загрунтовали готовую треногу и корпус турели (системный блок) поставив их сохнуть для последующей покраски.

Для покраски мы использовали распылитель со сменными балончиками разных цветов, а так же заранее приготовленные шаблоны (трафареты), по которым и будет наноситься краска.

А в довершении всего, мы выгравировали лазером логотип Electronic Arts и наклеили эмблемы из самоклеющейся пленки.

Галерея

Я надеюсь, что вы будете наслаждаться просмотром фотографий нашего моддинг-проекта, который сочетает в себе простоту и неповторимую эффектность. Ну а если вам покажется этого мало, то попробуйте повторить его сами, и, чем черт не шутит, возможно вам удастся даже переплюнуть меня.

А я тем временем займусь своим следующим новым проектом. Но об этом чуть позже…

Комментарии

Добавить комментарий