Бычков — Quake 4 (Regenerator)

23 сентября 2007

Перед началом работы, необходимо было определиться, что же должно получиться и каков должен был стать результат модификации. Донором для моддинга послужил компьютерный корпус  DVQ 9662, Middle Tower (серебристого цвета).

моддинг quake 4

моддинг quake 4

Изначатльно я взялся за выбор цвета и цветовой гаммы проекта, это и полностью цвет корпуса и цвет его элементов. Соответственно все цвета были взяты из самой игры “quake 4”. В игре доминируют следующие цвета: ядовито-зеленый, темно-оранжевый, черный. Ядовито-зеленый должен быть основным цветом который будет покрывать весь корпус. Черный цвет, является нижним подслоем. Так же было принято решение использовать металлические элементы и конструкции на корпусе с хромированным покрытием. Все текстуры, были взяты из игры  Текстуры.rar и обработаны с помощью , до необходимого размера.

Перед покраской поверхность корпуса была обработана обезжиривателем, для того чтобы краска лучше легла на поверхность. Передняя панель, так же как и внутренняя панель были выкрашены в черный цвет, перекраске в черный цвет подверглась и верхняя часть корпуса.

моддинг quake 4

Боковые крышки не красились, так как в дальнейшем на них планировалось нанести обои. Открывающаяся дверца с лицевой стороны была покрашена в ядовито-зеленый цвет, и был осуществлен плавный переход в виде градиента от ядовито-зеленого к черному цвету, на следующие части лицевой панели.

моддинг quake 4

Для покраски корпуса я использовал, акриловый лак черного, и ядовито-зеленого цвета. Покраска осуществлялась из баллончика с распылителем в несколько слоев во избежание появления потеков на поверхности корпуса.

Следующим этапом стала текстура. Использовать аэрографию, не было возможности, да и не имело бы смысла, так как рисунок текстуры очень мелкий и детализированный. В голову пришла идея использовать Tatoo Transfer paper фирмы "Lomond" — это специальная бумага с покрытием, для струйной печати, используются для нанесения татуировок на кожу. Естественно, почему бы и не применить такую бумагу в моддинге, она легко клеится и очень хорошо держит рисунок. Единственное но, это ее прозрачность, те места на которые не была нанесена краска остались прозрачными, как пленка. Для создания фона, была использована алкидная матовая краска белого цвета. Текстура наносилась на боковые стороны передней крышки (та что открывает панель с кнопками управления питания и где расположены устройства чтения компакт дисков). Дверца была снята и оклеена скотчем и бумагой, не оклеенными лишь остались места, куда должна была ложиться краска белого цвета и соответственно сама текстура. Далее на поверхность была нанесена алкидная краска, после высыхания, на поверхность нанес пленку уже с предварительно распечатанной текстурой. Во избежание стирания текстуры, сверху был нанесен прозрачный акриловый лак. Поверхность текстуры стала более глянцевой и защищенной от внешних повреждений, как механических, так и влаги.

моддинг quake 4

После этого я использовал молдинг с металлическим блеском, он был вырезан соразмерно, по контуру, и предназначался для выделения текстуры от основного цвета на передней панели  дверцы. такое обрамление позволило подчеркнуть детали текстуры на передней панели.

моддинг quake 4

Затем, я заменил стандартную серую вставку на лицевой панели дверцы, на вставку с логотипом "quake 4". На струйном принтере на фото бумаге был распечатан логотип с надписью, подгонка размеров вставки и ее редактирование  проводилось при помощи программы Adobe Photoshop CS 2.

моддинг quake 4

Сначала, в место вставки, я приклеил фольгу, при помощи двустороннего скотча. На скотч были наклеены светодиоды, сверх яркого белого света. Светодиоды (6 шт.) соединялись параллельно, и запитывались от молекс-разъема 12v. После этого был вклеен логотип, так же с применением двухстороннего скотча, скотч располагался и оклеивал лишь обрамление логотипа. Для защиты логотипа от механических повреждений, я выточил из органического стекло (толщина стекла 2 мм) деталь по форме вставки. Обработка стекла и закругленные края обрабатывались при помощи наждачной бумаги большого и малого абразива, так же с применением  раскаленного ножа, а в последствии надфилями. В результате получился очень красивый эффект свечения значка “Quake 4” .

моддинг quake 4

моддинг quake 4

Соответственно необходимо было подобрать подсветку, решил использовать люминесцентную лампу зеленого цвета. Она была вмонтирована во внутрь корпуса, изначально планировалось, что свет должен проходить через окно, но при этом, так чтобы источника самого света видно не было. Поэтому местом для размещения лампы стало, расстояние между краями боковой крышки и лицевой панелью. Это позволило сделать свет рассеянным и добиться эффекта свечения самого корпуса изнутри.

моддинг quake 4

Следующим этапом стал выбор обоев на боковую крышку корпуса. Очень трудно было подобрать соответствующие обои, чтобы  была выдержана цветовая гамма и палитра. Размер обоев и насыщенность цвета редактировал при помощи Adobe Photoshop, после редактирования, заготовленная картинка с размерами была распечатана в типографии, при помощи струйного плоттера, цветными красками на поверхности самоклеющейся пленки. При нанесении пленки с распечатанным изображением, я обработал крышку обезжиривающим средством (ацетоном).

Пленку необходимо было наклеивать очень аккуратно во избежание появления воздушных пузырей на  готовой поверхности. Наклеивал с краю, соразмерно разглаживая самоклеющуюся пленку сухим полотенцем. Края пленки были загнуты за крышку, излишки пленки были удалены при помощи канцелярского ножа, ножниц. Для получения глянцевого эффекта, я применял акриловый лак, который был нанесен на поверхность рисунка, в несколько слоев. Применение лака носит также практический характер, он защищает рисунок от внешних воздействий: потертостей, царапин, воды.

моддинг quake 4

В ходе модернизации было принято решение, вырезать окно, точнее форточки выполненные под острыми углами с наклоном в 60°. Сначала на поверхность боковой крышки был нанесен рисунок-эскиз, далее не заходя за пределы линии были высверлены отверстия диаметром 6 мм. на расстоянии друг от друга примерно в 1-2 мм. Следующим моим действием была работа напильником. Почему напильник?

Дело в том что если использовать ножовку по металлу или зубило то можно было бы просто помять лист самой боковой крышки, в результате получились  бы неровности, а следовательно и плохой вид, и качество проделанной работы. Напильником были вырезаны расстояния между отверстиями по всему контуру металла и обработаны края вырезанных окон, для достижения идеально ровного среза и гладкой поверхности среза.

моддинг quake 4

Затем поверхность крышки с форточками была так же обработана обезжиривателем. Чуть позже я так же принял решение оклеить поверхность боковой крышки с форточками самоклеющейся пленкой изготовленной так же в типографии. Точно таким же образом края были загнуты, а излишки устранены, а форточки прорезаны канцелярским ножом.

моддинг quake 4

Следующим этапом была оклейка и установка уплотнителя на окно, в качестве уплотнителя был использован автомобильный уплотнитель приобретенный в авто-магазине, который я установил при помощи клея.

Оклейки подверглись края обрамления форточек. Этот уплотнитель был предназначен для того чтобы скрыть неровности и края где были загнуты обои.

моддинг quake 4

моддинг quake 4

Некоторые форточки я закрыл сеточкой (от автомобильного, воздушного фильтра). Сеточка была выкрашена черным акриловым лаком, пройдя предварительную обработку, а затем приклеена с обратной стороны боковой панели

моддинг quake 4

моддинг quake 4

Декоративный элемент «Надстройка»

Следующим этапом стала модернизация, верхней части корпуса, изготовления надстройки.

Надстройка — это дополнительно изготовленный корпус, расположенный сверху на системном блоке на котором располагаются какие либо элементы. Этими элементами можно назвать тахометры, часы, реобас и прочее. Надстройка изготавливалась из пластика. На поверхность пластика, были нанесены эскизы будущей надстройки. Вырезаны две фигурные части, при помощи раскаленного ножа, а края были обработаны при помощи напильника, наждачной бумаги крупного абразива и надфилей. Эти части были изготовленный так же под углом в 60°. Прикреплены части и смонтированы с применением крепежных уголков для мебели.  Для проекта был приобретен реобас металлического цвета. В процессе и он стал объектом модернизации, был перекрашен в ядовито-зеленый цвет, заменены светодиоды около каждого из потенциометров с красно-синего на зелено-оранжевый, претерпели изменения и ручки, они были заменены на металлические вместо пластмассовых, металлические ручки имеют так же сеточку, через которую просачивается свет от светодиодов. На ручки реобаса были вмонтированы значки «кибер армии».

моддинг Quake 4

Реобас был прикреплен к надстройке. На боковые части надстройки я нанес изображение (текстуру) при помощи самоклеющейся пленки.

моддинг Quake 4

По краям пластика надстройки, я наклеил тот же автомобильный резиновый уплотнитель, для того, что бы скрыть неровности и придать надстройке более эффектный вид и просто подчеркнуть контуры.
Позже я разместил декоративные трубы по бокам так же под наклоном, Трубы соединяются с верхней частью корпуса  и выводят поднявшийся в верх теплый воздух при помощи установленных в них кулеров. Трубы изготавливались из пластиковых водопроводных труб приобретенных в магазине сантехники, они были совмещены между собой под углом, затем спаяны, обработаны напильником и зашпаклеваны автомобильной шпатлевкой с отвердителем, затем поверхность соединений была зашкурена вначале грубой шкуркой затем по убыванию с мелким абразивом. Трубы так же были окрашены в черный цвет акриловым лаком.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

На  боковых крышках надстройки, были вырезаны отверстия чуть большего диаметра чем сами трубы, и под углом, трубы были спаяны со стенками надстройки раскаленным паяльником, а место спайки, с внешней стороны было закрыто молдингом, загнутым в кольцо. Такое спаивание обеспечило хорошее крепление и надежность самой конструкции.

моддинг Quake 4

На следующем этапе, были изготовлены "биостимуляторы".  Биостимуляторы – название взято из фантастических фильмов, это  заряды из транквилизаторного пистолета предназначенные для введения в живые ткани для каких либо функций. Причем в игре есть киборги которые используют данные устройства, поэтому сразу же пришла идея каким образом можно организовать такие биостимуляторы. В качестве емкостей были взяты маленькие баночки из под пенициллина приобретенные в аптеке. В качестве содержимого планировалось использовать клей, но как оказалось клей не даст результата пузырьков  в жидкости, а ведь именно пузырьки могли придать эффект того что резервуары биостимуляторов чем то наполнены.

моддинг Quake 4

Я решил использовать гель для волос зеленого цвета, как оказалось заполненный гель с пузырьками внутрь емкостей до сих пор в течений полугода остался такой же консистенции, не высох и не утратил пузырьков.

Затем нужно было найти крепления которые бы позволили держать биостимуляторы на надстройке, крепление биостимуляторов  были найдены в авто-магазине, Но они слегка не подходили по размеру, но после обработки с внутренней стороны отверстия напильником, емкости как раз без зазоров уместились в креплениях.

моддинг Quake 4

Внутрь биостимуляторов были помещены сверх яркие светодиоды  зеленого цвета, после чего резервуары были закрыты и заклеены резиновым клеем и резиновыми пробками.

моддинг Quake 4

На биостимуляторах, для их украшения использовались металлические обрамления, вокруг креплений, и по 3 металлических профиля на каждом биостимуляторе расположенные вдоль него на равном расстоянии, а сам биостимулятор обрамляла сеточка от автомобильного воздушного фильтра выкрашенного в черный цвет. Профили крепились на клей, а так же крепились к шайбам расположенным на концах биостимуляторов (шайбы от вышедших из строя жестких дисков). В отверстиях шайб были просверлены отверстия нужного диаметра для размещения там 3-х шипов.

моддинг Quake 4

После чего пришла идея соединить биостимуляторы с верхней частью надстройки при помощи прозрачных трубок, такие трубки были найдены так же в аптеке (трубки от систем – медицинских капельниц для внутривенного введения физ. растворов). Крепились такие прозрачные трубочки на металлических входах, расположенных на поверхности биостимуляторов.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Итак  уже на готовые трубы было необходимо придумать как крепления так и турбины с размещенными в них вентиляторами. Для размещения вентиляторов были куплены насадки на автомобильный глушитель, затем они были обрезаны до нужного размера. Глушитель имел отверстия, поэтому я принял решение закрыть некоторые отверстия глушителя при помощи металлических шипов (предназначенных для ошейника).

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Далее глушитель был прикреплен к трубе при помощи уплотнителя и клея. Сама труба оснащена дополнительными креплениями и крепежным кольцом (крепежное кольцо было отрезано от  глушителя, так как глушитель получался слишком “громосткий” а кольцо такое же по диаметру идеально подходило для крепления). Для соединения я использовал, телескописекие антенны одинакового диаметра, которые имели хромированное покрытие, со всех концов антенны я вмонтировал металлические насадки от стерео джеков.

моддинг Quake 4

Соединение глушителя и крепежного кольца, было проведено с использованием антенн, 3-х штук вдоль поверхности трубы на одинаковом расстоянии. Антенны соответственно крепились посредством компьютерных шурупов с металлическими наконечниками которые были приклеены клеем.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Соответственно такая же работа была проведена с обратной стороны надстройки, так как изначально планировалось разместить такие трубы и турбины с обеих сторон надстройки, абсолютно симметрично.

Следующей задачей было укрепить трубы, таким образом, чтобы это не было заметно, и обеспечивало бы трубам устойчивое положение, т.к. трубы были достаточно тяжелыми и малейшее механическое повреждение могло бы сорвать основания крепления труб и стенок пластика у надстройки. В качестве крепления я применял накладки изготовленные из дерева. Для изготовления я решил использовать именно дерево, т.к. это было более удобно. Накладки, я расположил в месте соединения надстройки и самого корпуса, по боковым сторонам. Они были выточены под углом, для придания плавного перехода, от корпуса к надстройке. При обработке я использовал, ножовку по металлу, напильники, и наждачную бумагу, мелкого и крупного абразива. Накладки были изготовлены в соответствии с замерами, надстройки, и высоты расположения труб, а так же по эскизам их внешнего вида, которые были выполнены на бумаге. Такая накладка имеет отточенный внешний вид, со срезами под определенным углом и наклоном, а так же имеет специально выпиленные насечки в виде шестерни, данный внешний вид обуславливал дизайн самой игры и корпуса. Так как в общем виде весь корпус имеет наклонные, острые, косые углы. Далее накладка была обработана абразивом до идеально ровной поверхности, затем сверху была нанесена автомобильная грунтовка (белого цвета) под покраску, после нанесения 5 слоев (дерево очень быстро впитывало грунтовку) и просушки, поверх была нанесена акриловая автомобильная краска (черного цвета).

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

После чего накладки с обеих сторон были прикручены компьютерными шурупами к основанию корпуса и к надстройке. А от труб на надстройке были проведены стойки-держатели изготовленные так же из телескопических антенн и зафиксированы в отверстии на накладках, именно такая конструкция обеспечила, наиболее оптимальное и устойчивое крепление труб.

График-колба

График-колба, это прозрачная емкость которая расположена на надстройке между двумя стенками самой надстройки. Колба была модернизирована к ней были добавлены компоненты (трубоотводы «охлаждающих контуров»). Трубоотводы я делал из телескопических антенн, а их соединение производил клеем, и штырями. В Основании колбы  были просверлены отверстия диаметром 6 мм. В эти отверстия были помещены заглушки, от колков старой электрогитары. Так же для более плотного соединения я использовал пружинки, от джеков–штекеров. Для труб так же были изготовлены поднятые внешние заглушки. Которые крепились на основании дополнительного модуля к колбе. Дополнительный модуль был приклеен к колбе при помощи клея.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Итак,  надстройка была прочно укреплена и модернизирована, на нее были нанесены дополнения закрывающие щели и пространства, для придания корпусу и надстройке цельной формы. Были вырезаны крышки из белого пластика,  которые в последствии  тоже были перекрашены в черный цвет при помощи акрилового лака. График колбу, я расположил на специальных ножках, соответственно покрашенных в черный цвет.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Для колбы был специально изготовлен датчик, он состоит из табло, сзади которого имеются контакты, подключение контактов я произвел путем соединения табло с шлейфом от флоппи диска, шлейф был укорочен и обрезан на двое, затем подключен к контактам, и соединен с микросхемой, микросхема расположена внутри надстройки, и соединена с потенциометром реобаса. Датчик показывает процент использования оборотов кулера, т.е. зависимости от положениям ручки потенциометра. Затем шлейф был перекрашен в черный цвет, а само табло датчика я вывел на внешнюю сторону колбы, и укрепил ее при помощи компьютерных шурупов.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Еще одним этапом в разработке надстройки стали дополнительные компоненты, они предназначены для размещения как внутри так и снаружи корпуса, а именно лапка-держатель. Располагается на надстройке, она изготовлена, из телескопических антенн, шурупов, а так же элементов нерабочего жесткого диска, это двигатель и головки чтения записи. Остальные компоненты изготовлены из тонкого органического стекла, резинового уплотнителя, текстуры-изображения.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Затем к для надстройки были изготовлены заглушки на переднюю панель из дерева, им была предана так же выступающая форма в виде уже имеющегося реобаса, для того чтобы конструкция выглядела литой. Заглушки вытачивались напильником, надфилями и наждачной бумагой малого и крупного абразива, затем были так же загрунтованы в несколько слоев и выкрашены черным акриловым автомобильным лаком, а сверху был нанесен еще один слой прозрачного акрилового лака, для получения глянцевой поверхности.  Они же были выкрашены в черный цвет и покрыты акриловым лаком. Промежутки заглушек были закрыты резиновым уплотнителем для скрытия щелей. Специально для надстройки были изготовлены дополнительные компоненты, в виде фигурных четырехугольников, неправильной формы.

моддинг Quake 4

Данные компоненты изготовлены из белого пластика, соответственно были сделаны замеры, и вырезаны стенки пластика, края стенок пластика были промазаны клеем, а поверхность склеенных краев была обработана напильниками и наждачной бумагой. Неровности и мелкие зазоры были замазаны автомобильной шпатлевкой с отвердителем, затем поверхность снова была обработана. Затем на поверхность была наклеена светоотражающая самоклеющаяся пленка, ее края и лишние остатки были ровно срезаны при помощи канцелярского ножа. Далее был вышит материал, на незакрытую часть корпуса, в виде сетчатой структуры.

моддинг Quake 4

Этот материал предназначался для закрытия поверхности корпуса (верхней части корпуса той, что не была закрыта реобасом. Вышивалось все вручную. В самом начале были замерены расстояния, размер одной клеточки  1кв. см. Вышивалось это на самоклеющейся бумаге, с прослойкой мягкого поли материала и черно кожаной подкладки сверху. Общее количество швов составляет около 2400.

моддинг Quake 4

Вышивка производилась металлическими нитками, перекрестным методом. Затем вышитая текстура была отрезана до нужного размера и наклеена на поверхность. Такой способ вышивания позволил получить вспученные квадратики и сделать текстуру объемной. После чего края уже наклеенной текстуры я закрыл резиновым уплотнителем так же посаженный на края текстуры с помощью клея.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Пожалуй,  самая трудная часть всего моддинг проекта. Я решил не просто использовать обычную подсветку для ножек корпуса, а изготовить стильные и красивые ножки. Из игры сразу вспомнились роботы которые имели ноги в виде клешней. Так я принял решение поставить корпус именно на такие ножки. Все металлические ножки были вырезаны из нержавеющей стали, по шаблону, толщина листа 3 мм. Все работы производились  (вырезка зубилом и молотком, края обрабатывались при помощи напильника). А сама поверхность была обработана при помощи наждачной бумаги, начиная от самой крупной и заканчивая мелким абразивом, и полировкой войлочным материалом при помощи пасты Гои. Это был самый трудоемкий и очень сложный процесс, требующий как терпения, так и недюжинной силы.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Ножки было задумано выполнить в 3D стиле,  чтобы они именно имели объем. Крепились ножки на оргстекло вырезанное по шаблону.

моддинг Quake 4

Крепление представляет собой металлическую окантовку органического  стекла и окантовку металлических заготовок. Внутри ножек размещены светодиоды желтого цвета 3 шт. Провода выполнены в виде тросиков  из нарезанных кусков металлической трубки и резиновой. Края срезов оргстекла замутнены под углом для придания ножкам светового эффекта (рассеивания света, горения).

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

В основаниях органического  стекла шаблонов ножек проделаны отверстия, на них  закреплены колки от старой электрогитары, такая конструкция позволяет регулировать угол, положение ножек и крен корпуса (что весьма важно для придания устойчивости такой конструкции). Проделать это можно подкрутив ручку колков. Ножки крепятся к днищу корпуса металлическими болтами, на специальной металлической трубке с амортизаторами в виде пружин жесткости.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

С другой стороны корпуса такие ножки отсутствуют. Дело в том, что если использовать ножки еще с другой стороны, то это будет занимать очень много места, а конструкция получится очень хрупкой и громоздкой, тем более размещения группы таких же ножек мешало бы открытию боковой крышки корпуса. Поэтому я принял решение с другой стороны использовать обычные удлиненные ножки. И просто использовать принцип асимметрии.

В завершении проекта производилась модернизация внутренней панели, панель служит для управления питанием компьютера, а так же для включения и отключения систем кулеров.
Итак, для изготовления данной панели был придуман дизайн кнопок надписей и фона, соответственно первоначальные текстуры и картинки  в виде скриншотов я заимствовал опять же из игры, обрабатывал замерял и редактировал будущую панель с помощью программы Adobe Photoshop CS 2. Затем я распечатал уже созданную текстуру на термо-трансфертной  бумаге предназначенной для печати на тканях, выбор такой бумаги позволил, так же получить, более света  пропускающую поверхность, что в конечном счете позволило обеспечить плавную и обширную подсветку панели. После чего я приступил к замерам и вырезанию, самого основания панели, панель решил делать из цельного органического стекла. Затем я отрезал оргстекло при помощи ножовки по шаблону, и вырезал в нем окно для размещения в дальнейшем там специальной колбы.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Вырезку окна осуществлял при помощи раскаленного ножа, после чего обработал края при помощи напильников, надфилей и наждачной бумаги. Далее на органическом стекле были просверлены отверстия на равных расстояниях и в тех местах по текстуре где должны располагаться кнопки. Затем я вклеил маленькие кнопки, от взятых от сломанных оптических мышей, контакты кнопок я спаял при помощи шлейфа от флоппи диска.

моддинг Quake 4

На других сторонах шлейфа я разместил джамперы, по нужной распиновке. Т.е. перезагрузка, питание, питание дополнительных кулеров, подсветка. Подсветку самой панели произвел при помощи сверх ярких светодиодов белого света. Я расположил 4 вклеенных в впаеных в расщелины светодиодов, при этом поверхность самого орг. стекла я немного сделал мутной при помощи наждачной бумаги мелкого абразива ( для того чтобы обеспечить лучшее рассеивание света и соответственно самой подсветки). После чего я спаял последовательно светодиоды при помощи проводов от шлейфа. Подсветку я запитал от молекс разъема 12 вольт.

моддинг Quake 4

Помещаем напечатанную текстуру между 2-мя листами прозрачного ламинита используемого для ламинирования документов, пропусков и других бумажных документов. После чего ламинит был склеен, обрезан до нужного размера панели, и приклеен к  оргстеклу. Окно было окантовано крупным резиновым автомобильным уплотнителем.

моддинг Quake 4

Затем я приступил к созданию колбы, которая должна была размещаться в панели за передней крышкой корпуса в предварительно вырезанном окне. Колба была разрезана до необходимого размера, т.е высота колбы была уменьшена до 15 см. т.к. колба была слишком высокой и не умещалась внутри корпуса, такую колбу я нашел в магазине промышленных товаров, изначально это колба предназначалась для хранения крупы, соли или сахара, а на дне были вырезаны отверстия, вклеен резиновый уплотнитель. Для воздухопровода я использовал прозрачные трубочки от медицинских систем. В колбе я решил разместить киборга. Планировалось залить киборга жидкостью, подсветить колбу зеленой подсветкой и обеспечить поступления пузырьков (т.е. создать эффект что киборг к колбе постепенно регенерируется). Так я приобрел куклу, отрезал у нее ноги, голову и руки, оставив только туловище, для украшения тела я стал использовать различные металлические компоненты, это шайбы и кольца от двигателей жестких дисков. А так же остатки телескопических антенн, склеенные между собой. После этого я установил на грудной клетке специальные стимуляторы, в виде проколов живого мяса, эффект подтеков я сделал при помощи смешанного резинового клея и краски красного цвета. Затем я разместил воздушный компрессор, внутри корпуса, сам компрессор предназначен для аквариума, и запитывается от 220 вольт, поэтому пришлось вмонтировать воздушный компрессор прямо в блок питания. Для наполнения колбы я использовал «глицерин» так же приобретенный в аптеке.

моддинг Quake 4

Так я достиг эффекта медленно поднимающихся пузырей со дна колбы. Эффект и сам киборг смотрятся действительно очень красиво.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Финальная галерея

Спустя практически год с момента набросков и задумок над будущим проектом, я получил великолепный компьютерный корпус, который единственный в своем роде и не имеет аналогов, это мой первый проект. Проект оказался довольно сложным из за огромного количества деталей их взаимное и правильное расположение и небольшое количество цветов делают корпус очень стильным. Все сделано в духе всем знакомого киберпанка, а сам корпус несет в себе атмосферу игры и жанр “Quake 4”.

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Доделки

В данном разделе находятся фотографии тех изменений которые только планировались но не вошли в проект.

Блок питания:

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Мышка и коврик:

моддинг Quake 4

Подвешенный в воздухе светящийся график:

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Мышка 2 и коврик:

моддинг Quake 4

моддинг Quake 4

Комментарии
  • Аноним says: 16.11.2009 в 01:06

    Ахренительный мод!!!
    спасиб, оч прикольно было фотки заценить=)
    Только жаль в финально проэкте не видно внутренней панели с центром мутации

  • Аноним says: 15.03.2012 в 18:07

    руки у человека на месте ! мне очень понравилось.

Добавить комментарий