Ghost Rider (Призрачный гонщик)

20 июля 2007

Название проекта: Ghost Rider (Призрачный гонщик)
Автор проекта: Билл Оуэн и Стюарт Кинг
Страна происхождения: США — Миннеаполис.
Первоисточник: www.themodnation-forums.com

Мультимедийный компьютер «Призрачный Гонщик» создан на основе персонажа Призрачный Гонщик из комиксов Marvel. Проект во многом был основан на комиксах о призрачном гонщике и взял мало от одноименного фильма.

Хотелось бы дать краткую историю этого героя: когда Джонни Блэйз, потерявший своих родителей, узнает, что его приемный отец Крэш Симпсон умирает от редкой болезни крови, он меняет свою бессмертную душу на волшебное лекарство. После этого он в конечном итоге попадает во власть демона Заратоса. Их души сливаются и каждую ночь появляются в виде Призрачного Гонщика – самого сильного супер-героя, обладающего сверхъестественными способностями, из всех существовавших.

ghost rider

В колледже я собирал комиксы о Призрачном Гонщике, поэтому, когда Билл предложил мне эту тему, я сразу же согласился! Большинство идей, касающихся дизайна данного проекта, принадлежит Биллу, и мне это очень нравится. Это позволило мне  не контролировать процесс работы все время, а сосредоточиться на технологической и инженерной сторонах вопроса. Я давно ждал, когда мне представится возможность поработать вместе с Биллом, и должен признать, что мы с ним отлично сработались. В первую же ночь мы проделали больший объем работы.

Внешний вид монстра будет обладать довольно сложной конструкцией из взаимосвязанных панелей. Мы делали шаблоны, которые затем использовались для вырезания боковых панелей.

Установка монитора

Монитор

Мы приобрели 12-дюймовый LCD монитор на EarthLCD.com.
Ниже идут его характеристики.

SK-3006 SuperKit — 12.1" TFT LCD TV Kit

Разрешение 1024×768
Размеры пикселя 0.24 x 0.24 мм
Контрастное соотношение составляет 150:1 
16.7 миллионов цветов, 24 Bit True Color
Комбинированные выходы S-Video и VGA 
Частота каналов 55.25-801.25 МГц
Внешние размеры: 29.21 см   x 22.50 см  x 1.70 см  
Колонки: 1 Вт

LCD дисплей

Вид дисплея в корпусе

На картинках вы видите картонный шаблон, по которому сделана акриловая основа для LCD монитора NEC.

Шаблон

Кромки зачищены шлифовальной насадкой ротационного станка

.

Установка монитора

На фотографии изображены Г-образные кронштейны размером 5,08 см.

Зачистка кромок

Для видео кабеля просверлено специальное отверстие. Напомню, что на этом этапе мы не стали пока удалять защитную пленку, чтоб не поцарапать материал.

Монитор выровнен в соответствии с нижней частью системного блока.

Стальная задняя стенка монитора была удалена, чтобы установить крепежные болты.

Втулки размером 5,08 см использованы для создания зазоров между монитором и акрилом.

Так как втулки были слишком длинные, их пришлось немного обрезать.

 

На фото видно, как мы устанавливаем втулки и крепежные болты для монитора.

Монитор крепится к акрилу.

Внешнее оформление не будет плоским. Череп призрачного гонщика будет вылеплен таким образом, чтобы немного выдаваться вперед. Будет казаться, что монитор врос в лоб.

Боковые стенки

Боковые стенки

Я закончил работу над боковыми стенками системного блока. Обычный шаблон хорош в использовании, но сделать его было немного трудно. Я хотел вырезать контуры таким образом, чтобы они плотно прилегали к ободу колеса, но это не так легко, как кажется.

Я начал с картонных шаблонов. Они помогли мне получить нужную форму. Однако картон намного толще, чем металлические листы, которые мы используем для изготовления, поэтому нужно было делать все предельно аккуратно.

После этого я обрисовал получившийся образец на листе металла. Я хотел сделать шаблон именно из той стали, которую мы будем использовать для изготовления боковых стенок. У меня было два листа металла размером 30 см x 60 см . Это значит, что у меня есть только одна попытка, чтоб сделать все правильно, нужно было сделать все настолько точно, насколько это возможно.

Я мог засунуть металлический шаблон в отверстие на ободе от колеса, и подправить не состыковывающиеся места с помощью надфиля. Пришлось немного поработать надфилем и над самим ободом колеса, чтобы точно подогнать детали. Пока Билл прикреплял эти стенки, я уехал на выходные, поэтому перед этим мне необходимо было убедиться, что все точно совпадает. Я также тщательно отшлифовал кромки, для того чтобы линии после ободки шаблона были ровными.

Металлический лист размером 30 см x 60,96 см обрезан ленточной пилой до 16.51 см x 60,96 см . С помощью моего шаблона я нарисовал линии. Вырезать мелкие изгибы было не так-то просто. Я делал небольшие надрезы пилой, затем с помощью надфиля получал необходимые выемки.

Следующий шаг –  обрезать стенки поперек, чтоб привести их к нужному размеру. Я оставил 12,70 см для сгиба, который нужен будет, чтобы присоединить стенку к задней части блока, на который крепится материнская плата.

С помощью ножа я сделал отметку по линии сгиба. Я рекомендую немного потренироваться, перед тем как делать сгиб. Прочертите линию в том месте, где хотите сделать сгиб, затем прикиньте, как деформируется материал после изгиба. Это поможет Вам проследить зависимость деформации от толщины материала и таким образом резко увеличить точность ваших деталей.

Я сделал сгиб под углом 90 градусов.

То же самое я проделал с противоположной стороной, только изгиб сделал соответственно в противоположном направлении. Теперь пришло время проверить стыки. Последний шаг – сгибание металлических язычков внутри обода колеса. Делаем изгибы под углом примерно 45 градусов по той же самой технологии.

После проверки стыков я немного подправил изгиб, чтобы точно подогнать детали друг к другу. Теперь мы почти готовы к установке оборудования, нужно только немного отшлифовать кромки и сделать отверстия для вентиляторов.

Установка куллеров

Я собрал вместе все, что сделал Стью, а также добавил отверстия для вентиляторов на боковых стенках. Закончив со стенами системного блока, я приступил к установке кулеров. Для мода мы использовали вентиляторы фирмы Aerocool размером 140 мм.

 

Стью любит вентиляторы диаметром 140 мм и часто использует их в своих модах, я сделал отверстия в корпусе соответствующего размера.

Это набросок расположения тонкого DVD-привода и выдвижной панели управления на нижней стороне системного блока.

Дизайн проекта

При проектировании внешнего вида мода нужно было определить размер, стиль, а так же определить, какие панели нам нужно будет сделать, и как они будут расположены. Дизайн, который я придумал, позволит нам создать череп только с 4-мя панелями.

Изначально мы намеревались сделать внешнюю панель в виде черепа из металлических пластин соединенных между собой.

Вот так мог бы выглядеть наш системный блок

Основа  — панели крепятся к этой базовой пластине

4 панели должны были быть скреплены вместе с помощью клепок, образуя основную конструкцию.  

Выдвижная панель

Это набросок расположения тонкого DVD-привода и выдвижной панели управления на нижней стороне системного блока.

На фото вы видите макет панели управления, которая выдвигается из-под нижней части системного блока. Она изготовлена из листа металла и покрыта напылением, чтоб ее поверхность сочеталась с поверхностью системного блока.

Тонкий DVD-привод будет расположен в верхней части (высотой 3.81 см ). В этой части мы также спрятаны различные кабели и шлейфы, которые будут выходить из боковой стенки.

На нижней выдвижной панели расположены средства управления питанием, кулерами, кнопка перезагрузки. Эта деталь особенно нравится мне своей функциональностью. Она будет убираться под системный блок, когда не нужна.

На фотографии вы можете видеть радиатор (в моде мы использовали модель Thermalright SI-128).

Отсек для жестких дисков взят из Canon Copier "Fiery" PC

В блоке, где установлена материнская плата, вырезаны отверстия.

Отсек крепится болтами к блоку с материнской платой.

Вот варианты расположения деталей на панели управления (в дальнейшем они будут ошлифованы). В конце концов, по советам посетителей форума был выбран вариант G.

В металлической поверхности контрольной панели при помощи сверла были проделаны отверстия для того, чтобы установить туда перекидной переключатель.

Я украсил контрольную панель с откидной крышкой и вентилятор узором, вырезанным из алюминия. Отполированные языки пламени в стиле tribal отлично подходят к общему стилю оформления мода (коричневый картон, на который крепится вырезанная пластина, используется только для предотвращения царапин на настоящей панели). Кнопка питания компьютера также украшена резной металлической пластиной.

Красный акриловый пластик и порошковое покрытие металлической поверхности органично сочетаются друг с другом.

Переключатели на панели управления сделаны в форме меленьких серебряных черепов, что смотрится очень прикольно. Переключательные насадки были приобретены на сайте jpcycles.com.

Внешнее оформление

Для изготовления пламени в верхней части мы использовали листы красного акрила толщиной 0.46 см, заказанные в Delvies Plastics. Выглядит зловеще! Мы согнули эти листы и сделали, таким образом, облицовку для кулеров и боковых стенок блока. Я предложил Стью выполнить облицовку для панели управления таким же методом.

Фотографии панели управления сделанной Стью.

На рисунке вы видите U-образную калевку (которая была переустановлена после нанесения покрытия на системный блок).

На фото вы видите как устанавливаются петли, на которые крепится выдвижная панель.

Вырезаем дыру размером 11.43 см.

Все шлейфы и кабели будут проходить здесь, и выходить из этой стенки.

Здесь несколько фотографий, на которых мы вырезаем пламя, которое я нарисовал на красных акриловых пластинах. Я хочу придать панелям такую форму, чтоб пламя охватывало обод колеса. Стью сделает это путем нагревания и сгибания панелей.

Особый дизайн должен обеспечивать хорошую подачу воздуха для вентиляторов.

Вы можете видеть красные акриловые панели в процессе изготовления. Перед тем, как Стью будет сгибать панели вокруг обода, нужно сделать еще несколько вырезов.

Петли для нижней панели управления. На фото работа над ними еще не закончена.

На следующих рисунках изображен кронштейн, который я придумал для петель. Он будет придерживать петли, когда нижняя панель будет выдвигаться.

Еще один набор петель, из которого изготовлен кронштейн.

Подвески для нижней панели управления готовы.

На этом этапе мы заканчиваем работу над акриловыми языками пламени, для чего использовался ротационный шлифовальный станок от Dremel.

Для вырезания коробки панели управления я пользовался электрическими ножницами. С их помощью мне удалось быстро и без особых усилий сделать нужные разрезы.

Здесь видно, как идет работа над цепью, на которой будет висеть системный блок.

Изготавливаем коробки для тонкого DVD-привода.

Для этого сперва был создан бумажный шаблон.

В нашей панели управления мы используем этот многофункциональный контроллер Scythe "KAMA-METER".

Вот первые языки пламени, сделанные из толстого прозрачного красного акрила размером 0.46 см. Они будут крепиться к системнику алюминиевыми шайбами, и будут также служить кожухами для вентиляторов.

Пламя так же будет располагаться внутри обода и сверху.

Сгибаем акрил.

Для шнура питания было сделано отверстие.

Сгибать акрил оказалось гораздо легче, чем я предполагал. Самое трудное – это шлифовка кромок акриловых листов, перед тем как обрабатывать их огнем. За две ночи я потратил около 4 часов на их шлифовку. Иначе мне не удалось бы избавиться от грязного красного оттенка.

Теперь акрил подходит по форме к боковой панели.

Втулки и болты из нержавеющей стали будут крепить акрил к системному блоку, а так же создавать пространство между ними.

Внутри обода тоже расположены языки огня.

Для создания пламени используется шаблон, изготовленный из бумаги. Огонь также будет служить кожухом для вентилятора. Вентилятор, показанный на предыдущем рисунке, используется просто для макета. В дальнейшем мы установим вентилятор Akasa 120mm Amber led Quiet.

Вентиляторы Aerocool 120mm

Вне обода также будет пламя.

Отверстие диаметром 120 мм для вентилятора

Вырезаем дыру с помощь дрели с прикреплены к нему барабаном.

Края пламени обработаны шкуркой.

Вид огненного вентилятора отдельно и внутри корпуса.

Перед тем как раскрасить, пламя сделанное из строительной пены, я покрыл его слоем лака разбавленным водой. Сначала я покрыл все белой краской, затем наносил красную и оранжевую  краску с помощью спрея, создавая плавный переход от красного внизу к оранжевому наверху. Я нарезал куски гибкого картона различной формы, чтобы прикрыть некоторые части пламени, которое я раскрашивал. Таким образом, после установки желтых и белых светодиодов, мне удалось получить настоящее пламя. В завершении я добавил немного глубины, раскрасив дальние части пламени черной краской. Добавим еще два акриловых слоя и пламя готово.

Пока я работал над пламенем из пены, Билл нарисовал несколько отличных языков пламени на том же красном акриле, который мы использовали для панели управления. Он также нарисовал второй набор языков пламени, и вырезал их из оранжевого акрила. Он обработал края с помощью дремеля, а затем отполировал их. Красные языки пламени мы прикрепили к задней части огня из строительной пены с помощью болтов, таким образом, чтоб они выглядывали сверху. Получилось что огонь как бы взбирается выше по стене. Оранжевые языки пламени мы приделаем к ободу от колеса мотоцикла над черепом, создавая тем самым три перекрывающих друг друга слоя пламени. Эффект оказался лучше, чем мы ожидали. Это пламя будет выглядит еще эффектнее, после завершения установки красных и оранжевых светодиодов.

Создание черепа

На фото вы видите, как Стюарт работает над основанием для внешнего корпуса призрака.

Прежде чем сделать настоящий барельеф черепа, Стюарт вырезал модели черепа из твердого картона.

Изначально мы намеревались выполнить внешнюю панель в виде черепа из алюминия, но позже нам пришлось оставить эту идею. Взамен этого мы решили сделать череп трехмерным, нам удалось добиться этого, используя специальную пену.

Затем необходимо было нанести покрытие на объемное изображение черепа. Этот этап работы выполнял Билл, а сам череп был вырезан Стюартом на предыдущем этапе. Объемная модель черепа сделана из изоляционной пены "Pro Pink". Для заполнения всех щелей в материале мы использовали тонковолоконный фиберглассовый заполнитель Everglass от фирмы Evercoat. Покрытие наносилось в несколько слоев.

Также нужно было выполнить шлифовку поверхности объемной панели, для этого использовал шлифовальный станок для лба черепа и дремель с барабанной насадкой для очистки для небольших щелей в зубах.

Для дизайна панели мы выбрали достаточно просто и одновременно угрожающе стильное оформление.

Объемная модель черепа покрашена при помощи аэрографа.

Вырезанная из алюминия панель предназначена для того, чтобы поддерживать пластиковые языки пламени вокруг верхней части черепа.

Важнейшую роль в оформлении мода играет пламя. Шаблонная алюминиевая панель по своей форме перекликается с пластиковыми языками пламени, она изготовлена из такого же алюминия как базовая задняя панель. Пластиковые языки пламени никак не закреплены в верхней части, в основании имеется три точки крепления при помощи специальных скоб.

Также по всей поверхности задней панели через равные интервалы расположены болты, которые также поддерживают пластиковое пламя.

К основанию приклеенная 5-сантиметровая панель из изоляционной пены, она повторяет форму черепа и таким образом является связующим звеном между языками пламени и объемной моделью.

Финальная часть

К основанию приклеенная 5-сантиметровая панель из изоляционной пены, она повторяет форму черепа и таким образом является связующим звеном между языками пламени и объемной моделью.

Металлический корпус мода покрыт порошковым покрытием красного цвета.

При создании языков пламени я использовал только нож, это позволило мне добиться той угловатости модели, которой я хотел. Нам кажется, что острое угловатое пламя хорошо контрастирует с гладкой округлой поверхностью черепа.

Как видно на фотографиях, на модели из пены имеется много маленьких зазубрин, поэтому перед тем как, покрасить пламя, мы должны были покрыть кусок пены специальным клеем, который используется в бутафории. Этот вязкий клей похож на клей для обоев. Перед нанесением клей разбавляется водой, затем наносится на пену в несколько тонких слоев, клей заполнит маленькие трещины в пени и придаст ей дополнительную прочность. После этого можно было начинать покраску.

В пенном блоке установлено 6 болтов, благодаря которым пламя крепится к алюминиевой панели. Акриловые языки пламени крепятся к панели таким образом, что они выступают с обеих сторон пламени из изоляционной пены. К задней алюминиевой панели также крепится вся подстветка.

На фотографиях вы можете видеть, как устанавливаются и размещаются провода в металлическом корпусе.

Провода холодной катодной подсветки расположены по углам корпуса, так как мы хотели, чтобы свет исходит с краев корпуса. Реализовать эту идею было достаточно легко.

Глубина и яркость красок черепа и превзошли наши ожидания, даже при съемке на веб-камеру краски очень насыщенные.

Дизайн и разработка на лету – вот принципы нашей работы. Мы не сидели и не раздумывали долго над проектом, все идеи рождались в голове и, уже основываясь на них, мы интуитивно выбирали самое подходящее оформление.

Также за время работы над проектом мы многому научились и открыли в себе новые возможности. Например, Стюарт, оказывается, может хорошо выполнить скульптурную модель, всю работу по покраске черепа он также взял на себя.

Так как основное предназначение этого компьютера проигрывать медиа, то было решено использовать беспроводную клавиатуру, на которой имеется небольшой эмулятор мышки. Для клавиатуры необходим инфракрасный ресивер, который продается отдельно.

Стоит упомянуть, что глазницы подсвечиваются 5-миллиметровыми светодиодами, которые показывают активность жестких дисков.

«Призрак» крепится к стене благодаря металлическим цепям и двум 6-сантиметровым крюкам, которые встроены в бетонную стену специальными скобами. Вся конструкция надежно.

Вес всего мода составляет примерно 60 фунтов или чуть меньше 30 килограмм.

На фото представлена наша мастерская, а также окончательный вид проекта «призрачный гонщик».

Галерея

 

Комментарии
  • Аноним says: 07.11.2011 в 13:40

    это сколько же времени и средств нужно потратить на такое произведение искусства?=-O

Добавить комментарий