Play Station 4 бьет рекорды и побеждает.

Play Station 4 бьет рекорды и побеждает.


Sony Play Station 4 продолжает победно шествовать по миру, параллельно задавая новые тенденции развития софта и железа, не только ориентированного под эту консоль, но и в целом, тенденции взаимодействия периферических устройств с базовыми. Очевидно, что под консоли новых поколений будут появляться уже не только наушники, но и перчатки, телевизоры, зеркала и кровати :-).Новейшая игровая система, которая в предыдущих своих инкарнациях неизменно становилась лидером всего рынка “железа” в области не только видеоиндустрии и интеграции всех медиа-развлечений на базе единой консоли, но и демонстрировала новое качество процессоров, сетевых соединений и т.д., сейчас снова продемонстрировала, что ей есть чем удивлять.

Начало продажи консоли ознаменовалось форменных ажиотажем, по результатам которого Sony на условиях “закрытых дверей” поделилась с журналистами самых мощных мировых IT-изданий результатами и добычей. По сведениям компании, запасы консолей, которые поставляются в розницу, исчезают с полок невероятно быстро, даже не смотря на усилия, прилагаемые к тому, чтобы новые партии игровой системы попадали на полки достаточно часто. Вице-президент Play Station как сегмента Sony, Джон Коллер указал на то, что его компания все время сталкивается со значительно превышающим предложение спросом, так что важнейшей и самой трудной задачей остается налаживание наиболее быстрых поставок консоли. Также, по его мнению, запуск нынешнего, четверного, поколения консоли значительно отличается по степени вовлечения игроков. В прошлом году продажи платформы сумели достигнуть показателя в 4,2 млн. единиц во всем мире. Дж.Келлер привел не менее интересную статистику этой вовлеченности. Так, по его сведениям, игроки проводят 34 миллиона часов каждую неделю за консолью, и это – только непосредственно за играми, а если участь и другие виды развлечений (кино, ТВ и проч.), то их наберется уже 50 млн. часов. Больше 90% PlayStation 4 на данный момент уже подключены к Сети, тогда как вовлеченность в Сеть PS3 никогда не выходила за рамки 70%, и даже этого показателя достигла через 3 года после запуска в продажу. Игроки четвертого поколения поделились играми и скриншотами прохождений больше чем 48 млн. раз, а время вещания на игровых потоках Ustream и Twitch достигла больше 1,7 млн. часов. В онлайновых битвах игроки провели больше 172 млн. часов. Все это в целом говорит о необходимости дальнейшего развития инфраструктуры и “железа”, обеспечивающего консоли сетевую поддержку.

Что касается развития инфраструктуры малоизвестного у нас потокового подключения, то именно она становится привилегированной тенденцией на этом рынке – все больше становится тех, кто пользуется технологией потокового удаленного воспроизведения, которая, возможно, потребует со временем включения особенного чипа или части новых компонентов в консоли новых поколений.

Популярность консоли и то, что она очень активно вошла в жизнь нового “цифрового” и “удаленного” поколения спровоцировала активное развитие всего, что может понадобиться игрокам для взаимодействия с консолью. В частности, сама Sony уже выпустила беспроводные стереонаушники высокого класса специально для Play Station 4 – Gold Wireless Headset. С 10 февраля оно уже доступно по относительно невысокой цене, эквивалентной 100$. Это устройство очень хорошо поддерживает вывод 7.1-каналього звука и оснащено специальным микрофоном, предназначенным для подавления шумов. С консолями оно может использоваться с проводным USB-адаптером, причем, его можно использовать на ПК, и на Mac. Наушники, конечно же, подходят и для гнезда PS Vita и других мобильных устройств. Устройство имеет ожидаемо сильный аккумулятор для автономной работы и складываются так, что почти исчезают, что увеличивает удобство ношения. Что интересно, для наушников будут доступны бесплатные для собственников консолей аудиорежимы, которые значительно улучшат звук в играх. Самое интересное в этих наушниках то, что по мнению экспертов рынка и знатоков, Sony не шла по пути специального “ухудшения” звука консоли для того, чтобы продать еще и наушники. Это, скорее, проявление большей, новой тенденции к подстраиванию технического окружения к консолям и затем, наоборот, популярной консоли – к популярному окружения. Такого явления ранее мы не наблюдали, посмотрим, что будет дальше.

13 февраля 2014
Комментарии

Добавить комментарий