SanDisk и новые открытия
Большинство продвинутых производителей тех или иных решений для компьютерной памяти постоянно прилагают усилия для того, чтобы в какой-то степени обгонять свой рынок. Зачастую это удается сделать не только за счет отличной работы собственных исследовательских центров, но и за счет привлечения отличных специалистов со стороны и даже покупки других компаний.Не так давно известнейший производитель электроники, компания SanDisk, сообщила, что в ее бюджете предусмотрены затраты в размере 1,1 млрд. долларов для покупки производителя флеш-накопителей под названием Fusion-IO. Эта компания больше всего прославилась в свое время тем, что приняла на работу знаменитого соучредителя и настоящего технического “отца“ Apple Стива Возняка. В рамках компании он выступил научным руководителем проектов компании. Об этом сообщалось со ссылками на официальный пресс-релиз SanDisk.
Штаб-квартира компании находится в калифорнийском Сан-Хосе. Компания специализируется на разработке устройств для хранения данных на базе флеш-технологии и ее работа предназначена преимущественно для обслуживания крупных дата-центров. Но в течение последних лет Fusion-IO уже пережила далеко не лучшие свои времена. За три последних года она получила убытки в размере, превысившем 39 миллионов долларов. Из них 38 миллионов выпало на прошлый год. Кроме того, у компании в этом же году накопился немалый дефицит, достигнувший суммы в 108,8 миллионов долларов.
Президент, а по совместительству и главный исполнительный директор SanDisk, Санджай Мехротра, заявил, что компания Fusion-IO значительно умножит усилия, которые направлены на оснащение мощных дата-центров накопителями на флеш-технологии, что позволит обеим компаниям снизить нагрузку на себя за меньшие средства. SanDisk ожидает поддержки от профессионалов из купленной компании в поддержке клиентской сети по всему миру. Эксперты напоминают, что SanDisk в большей степени специализировался в последние годы на флеш-накопителях, сориентированных на цифровые камеры или смартфоны.
Твердотельные накопители имеют массу преимуществ, например, они гораздо быстрее обеспечивают доступ к информации, у них намного выше ударопрочность, а также они более долговечны, поскольку не имеют двигающихся, а значит, изнашивающихся частей. Хотя такие накопители более дороги, производители массово применяют их в планшетных компьютерах и лэптопах.
Впрочем, отметим, что сам Стив Возняк попал в центр внимания благодаря своему последнему визиту в Пекин, в главный офис известнейшего китайского бренда “Сяоми”, который, по мнению экспертов “железного” рынка, очень скоро может встать в один ряд с Apple и Samsung. Хотя это название для представителей европейского рынка мобильных решений просто ничего не значит, победы не за горами. С.Возняк, к удивлению присутствующих, отметил, что его похвалы китайской компании прозвучали совершенно бесплатно, хотя всем известно, что таким людям, как он, компании приплачивают за публичные выступления. Более того, он сам рекомендовал продукцию китайской компании, и заявил, что ее смартфоны могут просто взбудоражить рынок США и имеют все необходимое для того, чтобы на этот рынок прорваться.
Основатель и руководитель “Сяо ми” Лей Чжун – один из самых богатых людей в КНР, а азиатские СМИ постоянно называют его “Стивом Джобсом Китая”. Другой сооснователь компании, Лин Бин, в прошлом был вице-президентом Google China, известнейшего исследовательского института международной корпорации. Впрочем, известно, что пока что компания планирует только расширяться на территории Азии, отхватывая часть азиатского рынка у двух главных “смартфоновых монстров”.
Но возвращаясь к действиям SanDisk, нужно вспомнить о том, что недавно компания презентовала твердотельный накопитель под названием Optimus Max, который имеет емкость до 4 Тбайт, и который, таким образом, явно предназначен больше для корпоративного сегмента рынка. Данная емкость на SSD была достигнута впервые в мире. А учитывая то, емкость таких мощных устройств планируется повысить до 16 Тбайт уже в будущем году, у SanDisk действительно есть отличный задел для выхода на часть рынка обеспечения дата-центров со своими новыми, опережающими конкурентов, решениями.
18 июня 2014Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.