Ник Фальцоне

1 июля 2008

Лишь год назад он вышел из возраста тинэйджера, но все его корпуса дышат философией состоявшегося, уверенного в себе человека. Внимание к деталям, продумывание каждого миллиметра моддинга корпуса и минимализм в дизайне – вот основные черты всех проектов Ника Фальцоне. Сегодня он ответит на наши вопросы и расскажет о себе, творчестве, планах на будущее.

Расскажите немного о себе: имя, возраст, профессия, хобби, что вы любите и не любите в жизни и работе.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Меня зовут Николас Фальцоне (Nicholas Falzone) aka Green Sabbath, мне 22 года, я студент архитектурного отделения в Политехническом университете штата Калифорния (California Polytechnic State University) в Сан-Луис-Обиспо (San Luis Obispo). Среди моих хобби, конечно, моддинг, музыка, езда на велосипеде, фотография, изготовление мебели. Обожаю рок-музыку, но слушать ее нужно только в хороших наушниках и с мощными басами. Люблю пиццу и мягкое мороженое (последние 8 месяцев прожил в итальянской Флоренции). Люблю ходить, как-то даже попытался дойти из Флоренции до Пизы (около 97 км), но не получилось. Мои любимые книги (хотя я не очень-то много читаю) «Над пропастью во ржи», «1984» и «Великий Гэтсби». Хотя я изучаю архитектуру, с удовольствием занимаюсь индустриальным дизайном (дизайном объектов, а не пространств), и это еще одно объяснение, почему я так сильно люблю компьютерный моддинг.

Каким был ваш первый мод? Как долго вы занимаетесь моддингом?

Я занимаюсь проектированием и созданием компьютерных корпусов чуть более трех лет, если вести отсчет от моего первого мода – Sangaku. Я решил начать с амбициозного проекта, потому что, за что ни берусь, хочу сделать максимально хорошо. А этот корпус говорит о моей любви к дереву и мебели, а также демонстрирует интерес к компьютерам и технологии в целом.  Мне кажется, он получился на славу.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Sangaku

 

Какой из ваших проектов вам близок больше всего? Почему?

Ответить на этот вопрос очень сложно, ведь они мне как дети (правда, настоящих детей у меня пока нет), но любимым я бы назвал Yuugou.  После завершения Sangaku я хотел закрепить успех. К тому же позже я отметил множество недочетов в Sangaku, которые я бы хотел исправить во втором проекте.  Ключевым моментом при создании этого корпуса стало желание быть довольным тем, что я увижу внутри и снаружи корпуса. И результат меня очень порадовал. Чтобы лучше рассмотреть корпуса, зайдите на мой сайт www.nickfalzonedesign.com

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Sangaku

 

Непременно, у вас есть опыт, скажите, что самое сложное в моддинге?

Когда я только начал заниматься моддингом, самым сложным было иметь необходимые для этого деньги.  Корпуса и компьютеры, которые в них находятся, могут стоить очень немало, особенно если вы занимаетесь моддингом в качестве хобби, и делаете не один корпус. Родители могут быть против того, что их ребенок для покупки компонентов использует студенческий заем. Еще одной сложностью в моддинге является создание чего-то нового, ведь столько креативных вещей было сделано до меня. Иногда прикольно сделать мод с классическим оформлением, но я лучше постараюсь и сделаю что-то более интересное и уникальное.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Yuugou

 

Важно ли обдумать проект заранее или вы предпочитаете экспромты?

Я обычно трачу много времени, чтобы продумать корпус. Может уйти пара месяцев, прежде чем я наконец-то его сделаю. Кстати, корпус значительно видоизменяется в процессе моддинга. По мере того как я развиваюсь, я все более тщательно планирую каждый последующий мод. Корпус, над которым я работаю в настоящее время (вы увидите его в декабре), будет дополнен ворклогом с чертежами, схемами и даже трехмерными моделями.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Yuugou

 

Какие моддинг-проекты Ваших коллег по цеху Вы бы отметили?

Я дружу со многими моддерами (это сплоченное сообщество), и любимым чужим корпусом однозначно назову Hypercube2 моддера Jounge (Gert Swolfs). Этот корпус появился до того, как я начал свой первый проект, и был моим вдохновением. Я даже жил у Герта дома, когда был в Бельгии, он-то и помогает мне с моим сегодняшним проектом.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

Hypercube2

 

Случались ли у вас какие-нибудь производственные травмы в ходе создания моддинг-проектов?

Ничего страшного со мной не случалось, были только порезы и царапины. Был один ужасный момент, когда мне стало плохо от того, что я долго работал над корпусом. Yuugou был для меня каторгой, и в какой-то момент я даже бросить все хотел. Важной мерой предотвращения травм является продумывание каждого шага в моддинге, важно не допустить, чтобы проект пошел как-то не так (я это как раз и делаю, что приводит к головным болям), однако именно благодаря этому я знаю, что будет сложнее, а что легче, и всегда могу исключить ошибку.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

The Three Evils

Что Вы можете посоветовать начинающим моддерам?

Не падайте духом из-за чужих классных и известных модов, потому что вы тоже так сможете. Если что-то не выходит, продолжайте пытаться, ведь именно так все и учатся. Но лучший совет – это присоединиться к какому-нибудь сообществу типа bit-tech.net, где бы вы смогли делиться своими проектами с другими людьми и получать советы и одобрения.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

The Three Evils

 

Каковы ваши творческие планы на будущее? И хотели ли вы поблагодарить кого-нибудь?

У меня должно выйти еще по крайне мере три корпуса в этом году (один из них будет кастомом и он будет выставлен на конкурсе Мод года 2008). Новый корпус будет значительно отличаться от того, что вы видели ранее, но он будет выполнен в том же стиле и отвечать все тем же высоким требованиям. Второй корпус будет почти кастомом, а третий – на итальянскую тематику.

Моддинг Интервью Ник Фальцоне

The Three Evils

Комментарии

Добавить комментарий