Ник Фальцоне
Лишь год назад он вышел из возраста тинэйджера, но все его корпуса дышат философией состоявшегося, уверенного в себе человека. Внимание к деталям, продумывание каждого миллиметра моддинга корпуса и минимализм в дизайне – вот основные черты всех проектов Ника Фальцоне. Сегодня он ответит на наши вопросы и расскажет о себе, творчестве, планах на будущее.
Расскажите немного о себе: имя, возраст, профессия, хобби, что вы любите и не любите в жизни и работе.
Меня зовут Николас Фальцоне (Nicholas Falzone) aka Green Sabbath, мне 22 года, я студент архитектурного отделения в Политехническом университете штата Калифорния (California Polytechnic State University) в Сан-Луис-Обиспо (San Luis Obispo). Среди моих хобби, конечно, моддинг, музыка, езда на велосипеде, фотография, изготовление мебели. Обожаю рок-музыку, но слушать ее нужно только в хороших наушниках и с мощными басами. Люблю пиццу и мягкое мороженое (последние 8 месяцев прожил в итальянской Флоренции). Люблю ходить, как-то даже попытался дойти из Флоренции до Пизы (около 97 км), но не получилось. Мои любимые книги (хотя я не очень-то много читаю) «Над пропастью во ржи», «1984» и «Великий Гэтсби». Хотя я изучаю архитектуру, с удовольствием занимаюсь индустриальным дизайном (дизайном объектов, а не пространств), и это еще одно объяснение, почему я так сильно люблю компьютерный моддинг.
Каким был ваш первый мод? Как долго вы занимаетесь моддингом?
Я занимаюсь проектированием и созданием компьютерных корпусов чуть более трех лет, если вести отсчет от моего первого мода – Sangaku. Я решил начать с амбициозного проекта, потому что, за что ни берусь, хочу сделать максимально хорошо. А этот корпус говорит о моей любви к дереву и мебели, а также демонстрирует интерес к компьютерам и технологии в целом. Мне кажется, он получился на славу.
Sangaku
Какой из ваших проектов вам близок больше всего? Почему?
Ответить на этот вопрос очень сложно, ведь они мне как дети (правда, настоящих детей у меня пока нет), но любимым я бы назвал Yuugou. После завершения Sangaku я хотел закрепить успех. К тому же позже я отметил множество недочетов в Sangaku, которые я бы хотел исправить во втором проекте. Ключевым моментом при создании этого корпуса стало желание быть довольным тем, что я увижу внутри и снаружи корпуса. И результат меня очень порадовал. Чтобы лучше рассмотреть корпуса, зайдите на мой сайт www.nickfalzonedesign.com
Sangaku
Непременно, у вас есть опыт, скажите, что самое сложное в моддинге?
Когда я только начал заниматься моддингом, самым сложным было иметь необходимые для этого деньги. Корпуса и компьютеры, которые в них находятся, могут стоить очень немало, особенно если вы занимаетесь моддингом в качестве хобби, и делаете не один корпус. Родители могут быть против того, что их ребенок для покупки компонентов использует студенческий заем. Еще одной сложностью в моддинге является создание чего-то нового, ведь столько креативных вещей было сделано до меня. Иногда прикольно сделать мод с классическим оформлением, но я лучше постараюсь и сделаю что-то более интересное и уникальное.
Yuugou
Важно ли обдумать проект заранее или вы предпочитаете экспромты?
Я обычно трачу много времени, чтобы продумать корпус. Может уйти пара месяцев, прежде чем я наконец-то его сделаю. Кстати, корпус значительно видоизменяется в процессе моддинга. По мере того как я развиваюсь, я все более тщательно планирую каждый последующий мод. Корпус, над которым я работаю в настоящее время (вы увидите его в декабре), будет дополнен ворклогом с чертежами, схемами и даже трехмерными моделями.
Yuugou
Какие моддинг-проекты Ваших коллег по цеху Вы бы отметили?
Я дружу со многими моддерами (это сплоченное сообщество), и любимым чужим корпусом однозначно назову Hypercube2 моддера Jounge (Gert Swolfs). Этот корпус появился до того, как я начал свой первый проект, и был моим вдохновением. Я даже жил у Герта дома, когда был в Бельгии, он-то и помогает мне с моим сегодняшним проектом.
Hypercube2
Случались ли у вас какие-нибудь производственные травмы в ходе создания моддинг-проектов?
Ничего страшного со мной не случалось, были только порезы и царапины. Был один ужасный момент, когда мне стало плохо от того, что я долго работал над корпусом. Yuugou был для меня каторгой, и в какой-то момент я даже бросить все хотел. Важной мерой предотвращения травм является продумывание каждого шага в моддинге, важно не допустить, чтобы проект пошел как-то не так (я это как раз и делаю, что приводит к головным болям), однако именно благодаря этому я знаю, что будет сложнее, а что легче, и всегда могу исключить ошибку.
The Three Evils
Что Вы можете посоветовать начинающим моддерам?
Не падайте духом из-за чужих классных и известных модов, потому что вы тоже так сможете. Если что-то не выходит, продолжайте пытаться, ведь именно так все и учатся. Но лучший совет – это присоединиться к какому-нибудь сообществу типа bit-tech.net, где бы вы смогли делиться своими проектами с другими людьми и получать советы и одобрения.
The Three Evils
Каковы ваши творческие планы на будущее? И хотели ли вы поблагодарить кого-нибудь?
У меня должно выйти еще по крайне мере три корпуса в этом году (один из них будет кастомом и он будет выставлен на конкурсе Мод года 2008). Новый корпус будет значительно отличаться от того, что вы видели ранее, но он будет выполнен в том же стиле и отвечать все тем же высоким требованиям. Второй корпус будет почти кастомом, а третий – на итальянскую тематику.
The Three Evils
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.