Валерий Жук (ZhukArt) – «Vergilius»

30 марта 2008

На интервью этого месяца к нам пожаловал Валерий Жук, моддер из Украины. Валерий можно сказать начинающий моддер, так как в его коллекции пока всего лишь одна работа, но мирового уровня! Сайт modnews.ru уже опубликовал ворклог Валерия, теперь же предлагаем Вам познакомится поближе с этим талантливым моддером, узнать какими тернистыми путями он пришел к моддингу и посмотреть еще раз на его шедевральный проект.

Расскажите немного о себе: имя, возраст, где работаете, чем занимаетесь на досуге?

Зовут меня Валерий, фамилия Жук. Временно безработный. Проживаю в небольшом городе Первомайске, на юге Украины. Родился в 1963 году, под знаком Стрельца. С детства нравилось рисовать и работать с древесиной. Изготавливал скобочные винтовки, пистолеты, миниатюрные средневековые метательные орудия и т.д. Любимыми уроками в школе были труды и рисование.

Что еще рассказать о себе? Не терплю лжи и пустословия. С таким типом людей я общаюсь не долго.

Не догадываясь, чем буду заниматься в жизни, с каждым годом накапливал опыт, который впоследствии пригодился.

Кем я только в жизни ни был: и художником, и кочегаром, и монтажником лифтового оборудования, но все возвращается на круги своя. Как я уже писал в ворклоге, в момент армейской службы друг подарил набор стамесок. С этого момента, пожалуй, началась моя основная трудовая деятельность — резьба по дереву, а именно изготовление декоративной мебели и объектов интерьера (двери, арки, маски). В данной сфере пригодился опыт рисования и умение фантазировать.

Впервые о моддинге узнал из журнала <Домашний ПК> #1 за 2004 год, издаваемого в Украине.

В этом номере был опубликован отчет о моддинг-выставке. Именно работа Андрея Прокопчука – «Wood PC» подтолкнула меня к созданию своего проекта.

Так как осознанный опыт работы с древесиной у меня составляет более 20 лет, не могу назвать себя новичком.

После первой пробы и первой победы в декабре 2005 года на конкурсе моддинга, проводимого журналом «Домашний ПК», я понял, что это занятие по мне. Впоследствии увидел некоторые недостатки моего изделия, и принял решение окончательно доработать проект. Люблю доводить все до ума. Более мелкая детализация, как оказалось, отбирает уйму времени. По моему мнению, если, глядя на проект, не возникает желание его доработать, значит, работа полностью завершена.

Для финальной фотосъемки требовался красивый интерьер. Пришлось обратиться к моим знакомым. Ими была предоставлена гостиная и некоторые изделия, изготовленные мною — журнальный столик и маска. Если кто подумал, что на фото мои апартаменты, вы ошибаетесь, т.к. мое жилище напоминает некий симбиоз квартиры и мастерской.

Каким был ваш первый мод и вообще, как долго вы занимаетесь моддингом?

«Virgilius» мой первый проект, но такое ощущение, что моддингом занимался всю жизнь.

Изначально было принято решение создать сложный и зрелищный проект, при виде которого мимо не пройдешь. Изделие должно остановить зрителя и заставить себя рассмотреть. Думаю, мне все это удалось.

Какой из ваших проектов вам дорог больше остальных и почему?

Ни грамма сомнения, данный проект хоть и единственный (пока), но очень дорог мне. Слишком много времени, труда и сил было вложено в него. Порой говорят, вложил душу в свое творение. Да, пожалуй, так оно и есть.

Теперь, когда у вас уже есть определенный моддерский опыт, можете сказать, что в моддинге является самым тяжелым?

Самое сложное в моддинг проектировании, это придумать единственное и неповторимое.

Также не маловажно, чтобы эскиз соответствовал готовому изделию. Возможны отклонения, но в лучшую сторону. Пожалуй, самое главное добиться эффектности в проекте.

Немаловажным является грамотно изложить ворклог. И если уж повезет — найти спонсора.

Как Вы считаете какой проект Ваших коллег по цеху является наиболее успешным/удачным?

Главным в моддинг проектировании считаю сложность и качество исполнения.

Поэтому мне нравятся проекты, выполненные Paul Capello, особенно проект «DOOM».

Также заслуживает внимания Mr.Kholl. Как оказалось он не только талантлив, но и порядочен (довелось пообщаться).

Из наших назову Александра Колесникова — качество на высоте. Молодчина!

Очень интересные и качественные работы студии ProModz.

Список можно продолжить. Множество работ заслуживают внимания и похвалы.

Бывали ли у вас какие-нибудь производственные травмы во время моддинга?

Без травм не обходится, ведь приходилось работать с очень острым инструментом. Стамески и ножи не режут, они рассекают. Порой не сразу понимаешь, порезался ли ты. Единственное спасение — быть более внимательным в процессе работы, а если устал — лучше  передохнуть.

Можете что-нибудь посоветовать начинающим моддерам?

Главная задача начинающим, найти чей-то идеальный проект и сделать свой, еще лучше. По крайней мере, попытаться изготовить свое неповторимое творение.

Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Если не получилось с первого раза, получится со второго — не унывайте. Помните, не боги горшки обжигают. Главное — терпение.

Ну, и напоследок какие ваши творческие планы? Или может хотите передать какие-нибудь приветы?

О! У меня целых три плана! В данный момент подготовлены к работе три проекта. Прототипом одному, из них послужила мышка Logitech MX Revolution. Отсутствие нормального цифровика стопорит всю дальнейшую работу. Для публикации в печатных изданиях требуются качественные снимки. Не маловажным является и сам процесс работы, требующий качественного изображения. Камерой мобильного телефона в данной ситуации не обойдешься.

Я благодарен всем у кого мой первый ворклог вызвал интерес.

И напоследок, всем моддерам желаю творческого вдохновения и оптимизма.  Больше качественных и интересных проектов — таких, чтобы дух захватывало.

Удачи и благополучия вам и вашим родным!

Комментарии

Добавить комментарий