Magnus Persson — Puzzlebox PС
Длинноволосый, с татуировками на руках, в черной футболке и металлической цепочкой на шее. Да, этот человек слушает тяжелую музыку, да, он выглядит кричаще. Но этот человек с добрыми глазами чрезвычайно талантлив и одарен. Он Моддер с большой буквы. Это Магнус Перссон.
Расскажите немного о себе: имя, возраст, где работаете, чем занимаетесь на досуге?
Меня зовут Магнус Перссон (Magnus Persson), ник – [wp@]Wolverine. Мне 35 лет, живу в Швеции с женой и 4-летней дочкой. В настоящее время нигде не работаю, но в ближайшем будущем организовываю собственную компьютерную компанию. Мои хобби – музыка, игра на гитаре (я играю уже 20 лет) и моддинг. Я – большой фанат музыки, люблю играть сам и слушать, как играют другие. Чаще всего слушаю мелодичный deathmetal типа In Flames, Children of Bodom, Soilwork, нравится мне и классика, например, Deep Purple и Led Zeppelin. Мне всегда нравилось что-то делать своими руками, мои проекты рождаются под влиянием музыки или фильмов.
Каким был ваш первый мод и вообще, как долго вы занимаетесь моддингом?
Заниматься моддингом я начал в 1994 году, мой первый мод заключался, как и многих новичков, все лишь в вырезании бокового окна и добавлении света. Позже я понял, что можно делать и более сложные вещи. Моим первым полноценным проектом, моддингом с нуля, был акриловый корпус-башня Blacklight Demons (Темные демоны). Этот корпус занял первое место в конкурсе моддинга в Швеции, за что я выиграл Xbox. Вот с тех-то пор я и подсел на моддинг.
(Black Light Demon)
Какой из ваших проектов вам дорог больше остальных и почему?
Больше всего мне дорог тот мод, который сложнее всего в техническом плане, на создание которого я трачу больше всего сил, с которым мне помогают спонсоры и который дает большие возможности. По всем этим критериям самый дорогой мод – это Puzzlebox PС. Он словно дань моему любимому фильму-ужасу «Восставший из Ада» (Hellraiser), корпус является копией шкатулки Лемаршана, используемой в фильме. («Восставший из Ада занимает 11-е место в сотне самых страшных фильмов» — прим.пер.).
За него я получил приз от Corsair, стал победителем января 2005 года в конкурсе на лучший моддинг месяца и выиграл в конкурсе скандинавских моддеров, проводимом Coolermaster. О Puzzlebox PС много писали и говорили.
Теперь, когда у вас уже есть определенный моддерский опыт, можете сказать, что в моддинге является самым тяжелым?
Для меня самое сложное – придумать что-то необычное, найти свежую идею. С каждым разом мне все труднее сохранять новизну и яркость проектов. А сначала было наоборот: в голове были десятки идей, но не хватало средств для их воплощения. Сегодня проблем в материальном отношении нет, так как мне оказывают поддержку некоторые компании, они помогают мне с железом и многим другим.
(Biomech 550)
Как Вы считаете, какой проект Ваших коллег по цеху является наиболее успешным/удачным?
Гм, невозможно выбрать лишь один какой-то проект или одного моддера, потому что удачных очень много. Назову лишь некоторых, тех, что долгое время меня вдохновляли.
Hypercube сделанный моим хорошим другом Гертом Солфсом (Gert Swolfs) aka Joungne
Orac3 автора G-gnome
Doom3 Mars City моддера (Паула Капелло) Paul Capello aka Crimson Sky
Dark Blade, созданный G69T
Sangaku, который создал еще один мой хороший товарищ Ник Фальцоне (Nick Falzone) aka GreenSabbath
Это некоторые из большого списка проектов, которые подняли моддинг на новый уровень, и я их считаю ключевыми в искусстве модифицирования. Разумеется, есть и другие отличные моддеры, например мои друзья Gotall и Sleepstreamer, они тоже шведы.
Бывали ли у вас какие-нибудь производственные травмы во время моддинга?
Ничего такого страшного со мной лично никогда не случалось. Если не горячиться и не торопиться, ничего плохого не произойдет. 🙂
(The FireCube)
Можете что-нибудь посоветовать начинающим моддерам?
Лучший совет, который я только могу дать, такой: если у тебя есть отличная идея, не отступайся от нее. Спланируй проект максимально детально, не торопись. Оригинальные корпусы занимают много времени, а спешка приводит к ошибкам.
(The Star Wars Lian li)
Ну, и напоследок какие ваши творческие планы? Или, может, хотите передать какие-нибудь приветы?
В настоящее время работаю над несколькими проектами, в ближайшем будущем на www.bit-tech.net появится моя новая статья о моддинге, после чего в моих планах еще четыре корпуса. Я постоянно занят и не даю себе расслабляться.
Разумеется, мне есть кого поблагодарить. Хочу сказать спасибо некоторым людям и компаниям за помощь и поддержку в моем становлении. Без них я бы ни был тем, кем являюсь. Теперь поименно: Бретт Томас (Brett Thomas) и Джефф Ричардс (Geoff Richards) с сайта Bit-tech и Мартин Дженнат (Martin Gennat) с Feser-One, а также Уил Хэррис (Wil Harris) – спасибо за помощь в начале моего творческого пути. Благодарен Фабьену Шевроле (Fabien Chevrolet) из Corsair, Рене Асфару (Rene Asfar) и Сетину Сольмаз (Cetin Solmaz) из Antec и, конечно, друзьям из Coolermaster Рону (Ron), Йосту (Joost) и Кнуду (Knud). И, наконец, говорю спсибо Деннису (Dennis) из Acryan за помощь с нынешним проектом. Без всех этих ребят ничего бы не было.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.