Nicholas Falzone — Sangaku

13 августа 2006

Проект Sangaku стал достойным представителем «плотницкого» направления моддинга. Деревянный корпус, выполненный в стилистике японской культуры, стал значительным событием в мире моддинга. Modnews.ru предлагает вашему вниманию интервью с создателем проекта Sangaku Николасом Фальцоне (Nicholas Falzone).

Расскажите немного о себе: имя, возраст, где работаете, чем занимаетесь на досуге?

Зовут меня Николас Фальцоне, мне уже 20 лет стукнуло, а живу я в Калифорнии, в США. Я поступил в колледж Сент-Льюиса, СаSan Luis Obispo, где теперь учусь на архитектора. Постоянной работы у меня пока нет, но я регулярно делаю всякую работу по дому, совершенствую домашнюю мебель. Думаю, это будет неплохим подспорьем для меня, если карьера архитектора вдруг не задастся. А в свободное время я катаюсь на велосипеде с городской командой велобайкеров Cal Poly Wheelmen, если не занимаюсь моддингом или не занят чем-нибудь другим полезным. В общем, время даром у меня не проходит.

Каким был ваш первый мод и вообще, как долго вы занимаетесь моддингом?

Моим первым проектом был мой полноценный кастом «Sangaku mod», кроме того, я помогал моему приятелю Джеффу с его корпусом. Я просто отслеживал ошибки в его работе, и применял свои навыки там, где это было необходимо. Вместо того, чтобы начинать с небольших модов, я решил поступить таким образом. А моддингом я увлекся не так давно – в 2005 году.

Какой из ваших проектов вам дорог больше остальных и почему?

Таким проектом определенно является Sangaku, поскольку это единственный полноценный мод, который я делал сам от и до. К тому же он потребовал от меня полной отдачи, и стал проверкой моих навыков в работе с деревом и во многом остальном.

 

Теперь, когда у вас уже есть определенный моддерский опыт, можете сказать, что в моддинге является самым тяжелым моментом?

Для меня в моддинге существует целая куча трудностей, тем он и интересен. Во-первых, на момент создания первого своего проекта у меня не было достаточного опыта не только в моддинге, но и в компьютерах вообще. Когда я начал работать над проектом, то пришлось задумываться о целой куче вещей, на ходу переделывать замысел проекта. Это выматывало, с самим производственным процессом головняков тоже хватало. В итоге проект на протяжении работы эволюционировал в нечто несколько отличающееся от первоначальной задумки, но мне удалось сохранить основную идею мода.

 

Если бы вам дали выбрать самый лучший корпус, какой бы вы выбрали?

Ну, это просто. Этим корпусом бы стал WMD case от G-nome, потому что он сделан просто круто.

 

Бывали ли у вас какие-нибудь производственные травмы во время моддинга?

Ничего серьезного, просто небольшие ожоги от летящих пластиковых и металлических частиц, мелкие порезы. Самыми большими травмами в моддинге являются головные боли по поводу проекта. А производственных травм всегда можно избежать, главное быть предусмотрительным и тщательно обдумывать каждую операцию.

 

Можете что-нибудь посоветовать начинающим моддерам?

Будьте терпеливыми, тщательно планируйте все свои действия. А если вы молоды,то сделайте все, чтобы убедить своих родителей, что моддинг вам пригодится в будущем. Это позволит вам не платить за все необходимое для моддинга.

 

Ну, и напоследок какие ваши творческие планы? Или может хотите передать какие-нибудь приветы?

Сейчас я работаю над новым проектом, который, я думаю, будет еще лучше, чем Sangaku. Я планирую закончить его к Рождеству. Этот проект станет моим любимым, если я закончу его, конечно же.

Еще я хочу поблагодарить моддерское сообщество за их поддержку, особенно ребятам из bittech.net, а так же моему другу Джеффу Греджеру (Jeff Greger), который здорово мне помогал в работе над этим корпусом, и моей сестре Стефани (Stephanie) за отличную покраску.

Комментарии

Добавить комментарий