Jose Fernando de Carvalho Junior — ContexYZ
Интервью этого месяца состоялось с бразильским моддером mr.Kholl. Моддер поведал о своих проектах и дал несколько советов начинающим свои первые шаги в моддинге.
Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
Меня зовут Jose Fernando Carvalho Junior, мне 31 год и я работаю в нескольких компаниях в Бразилии в качестве консультанта по развитию. Мое основное хобби – это музыка. Я занимаюсь ей очень давно (где-то с 1983 года) и даже приобрел навыки барабанщика, в чем вы можете у
бедиться, когда посетите мою студию. Кроме этого я увлекаюсь дизайном, разбираюсь в электронике и делаю аэрографию на автомобилях, в общем, как говорят, мастер на все руки.
Каким был ваш первый мод и как долго вы занимаетесь моддингом?
Моим первым моддинг-проектом был – BlueTrack, который я собрал в 2003 году. Конечно до него, я тоже занимался моддингом корпусов, но делал это исключительно для друзей.
Хотя я припоминаю, что как то в 1984 году окрасил в черный цвет свой TRS-80, собранный местной компанией в уродливом бежевом корпусе! Однако в то время я не мог даже подумать, что проделанная мной работа будет называться моддингом! Поэтому моим первым официальным проектом я считаю — BlueTrack.
Какой из Ваших проектов Вам нравится больше всего и почему?
Это Silent ContexYZ, весьма трудный проект, сделанный в старинном стиле. Что я в нем больше всего люблю, так это аналоговые приборы, стиль корпуса выполненного в оранжевых цветах и множество мелких элементов.
Как вы считаете, что является самым большим Вашим достижением в моддинге?
Я думаю, что самым большим достижением является создание единого целого из отдельных частей и деталей и по предварительным наброскам, в итоге получая готовый, задуманный проект.
Так, в проекте ContexYZ я очень много внимания уделил деталям: аналоговые приборы, рунденые провода, заглушки, винты, мелкие детали на боковых панелях и многое другое. Именно работа над деталями доставляет мне наибольшее удовольствие в моддинге, ведь в итоге, работая над каждым корпусом, я создаю концепцию корпуса.
С проектом «Bluetrack 2» мне пришлось серьезно повозиться и его было очень сложно доделать. Проект был сложен из-за электроники и функциональной панели, управление которой осуществлялось через софт. В результате, я до сих пор работаю над ворклогом, но надеюсь, что скоро он увидит свет. Но отсутствие полного ворклога не помешало победить мне на мировом конкурсе, проводимом компанией Coolermaster в 2005 году.
Каким вам видится идеальный корпус для моддинга?
Это хороший вопрос.
Я думаю, что идеальный корпус должен иметь жесткий каркас, ведь это основа и своего рода фундамент для всего прочего. Помимо этого он должен легко демонтироваться, быть устойчивым и полностью функциональным, чтобы вы без труда смогли установить в него всевозможные устройства, исходя из своих нужд. У корпуса обязательно должна быть возможность замоддить как можно больше деталей: окна, винты, заглушки, переднюю панель и прочие детали.
У корпуса должна быть обязательно съемная верхушка для всестороннего доступа к его внутренностям. Помимо этого, верхняя крышка корпуса должна быть прочной и иметь приспособления для переноски всего корпуса – ручки или элементы для их крепления.
Необходимо также, чтобы в корпусе было место для укладки всех кабелей, причем настоящий канал, а не жалкая его импровизация, как делают на большинстве корпусов.
В качестве материала для корпуса лучше использовать алюминий, а его стенки должны быть полностью плоскими, без фабричных отверстий, гнезд, и прочей ерунды, чтобы пользователь сам решал, где будут располагаться те или иные компоненты.
Я не буду говорить о рыночных образцах, но сейчас можно приобрести приблизительно такой же корпус, о котором я говорил выше.
Случались ли у вас травмы во время занятия моддингом?
Да, часто!! Это — своего рода рок, который преследует всех увлеченных каким-либо делом людей, в особенности тех, кто работает с вращательным, колющим и режущим инструментом.
На моей коленке даже остался шрам от разлетевшегося диска дремеля на скорости 30 000 об/мин. Это действительно больно!
На прошлой неделе я получил ожог спины при работе с автогеном! Это убийственная игрушка! В своей жизни я перенес много повреждений, но больше всего повреждений я получил от занятия моддингом!
Что вы посоветуете начинающему моддеру?
Хорошо, моддинг – это увлечение, и нужно помнить об этом когда пытаешься что-нибудь создать. Вы будете получать больше удовольствия от занятия моддингом, если при создании проекта, будете делать все поэтапно: проектирование, подбор материалов и инструментов и создание корпуса не за один присест, а поэтапно – работа над боковыми панелями, передней панелью, внутренностями, переферией. В этом случае у Вас будет возможность исправлять, вносить изменения, дорабатывать моддинг-проект. Никогда не спешите при создании проекта – делайте все взвешено и продумывая каждый свой шаг.
Всегда сосредотачивайтесь на проекте, и никогда не начинайте работу, если не знаете точно чего вы хотите. Основное внимание, я думаю, стоит уделить типу материалов, которые вы будете использовать, они должны соответствовать вашей задумке. А если вы не можете найти что-то на рынке, то попробуйте сделать это сами.
Главный совет: Всегда используйте защитные очки при работе с дремелем и другими режущими инструментами. Всегда помните об этом!!! Потому что в считанные секунды Вы можете лишиться своего зрения!
Ну, и напоследок, какие Ваши планы? Или может хотите кого-нибудь поблагодарить?
Да, я хотел бы поблагодарить сайт MODNEWS.RU за перевод моего ворклога на русский язык и спасибо за приглашение меня в круг русских моддеров. Мне очень нравится сайт, на нем очень много идей для моддинга.
Я надеюсь, что в дальнейшем сайт MODNEWS.RU будет переводить и публиковать мои проекты для русскоязычных моддеров, также я надеюсь, что мое творчество будет нравится русским моддерам. Для меня это очень важно, чтобы мои работы читались в такой большой стране, как Россия!
Я начал своем обучение в: http://www.languagehelpers.com/members/russian /online/languagehelper.html, чтобы научиться читать по-русски сайт MODNEWS.RU! Кто знает, возможно в один прекрасный день я буду способен писать кое-что непосредственно по-русски 😉
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.